Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
Нет, ну это не наш случай. Коллега не наглеет, она и вправду старается. Если бы с ее стороны были наглость и хамство, то я бы уже давным-давно бы решила эту проблему. Но в том-то и дело, что она пытается сделать как лучше, но в силу определенных причин постоянно лажает. Вот утром отправила длиннющее послание, суть которого сводилось к "БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!" Проходит полчаса, я просматриваю ее переписку... клиент пишет: пришлите расписание рейсов на 6.02 в Брюссель. Она копирует это сообщение и отправляет его в агентство. Из агентства приходит ответ, где дата 6.02 почему-то заменилась на 02.02. Не обратив на это внимания, моя мадам пересылает расписание клиенту.
И, млять, как об стенку горох!!!!! Что просишь быть повнимательнее, что не просишь.... Через час пойду ее песочить.
такое ощущение, что она не читает вообще что ей пишут, не читает переписку, даже не читает когда копирует из одного письма и вставляет в другое. может она слишком сильно загружена и работает быстро, но не качественно. тогда только рублем. штрафы тебе в подмогу. бесполезно бодаться. но думаю лояльнее ввести систему штрафов относительно данной персоны, нежели ставить вопрос об увольнении.
в случае сильной загрузки, что она несправляется, надо разгружать конечно.