Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
проверка и поверка - это 2 разные вещи))
проверка (оно же обслуживание) - это когда раз в год, или в полгода заходит дядечка, что-то смотрит, записывает и уходит.
а поверка - это вот то, о чем автор спрашивает. я этот вопрос изучала, когда еще о покупке счетчиков задумывалась. для тех, кто не задумывался, это конечно станет неприятным сюрпризом.

на практике это означает, что нужно заменить свой прежний счетчик на другой (оттестированный). и это стоит денег. дешевле конечно, чем первичная установка, но и не 350 рублей, которые стоит обслуживание. горячие счетчики таким макаром надо менять раз в 4 года, холодные - раз в 6 лет.

в качестве утешения могу сказать, что я просчитывала расходы с учетом этой статьи затрат и сравнивала с теми, которые бы были, если бы мы не ставили счетчики - у нас все равно выходила существенная экономия. но это у нас, у нас четверо прописанных.

и конечно никто не гарантирует, что со временем фирмы не задерут цены на поверку - это сейчас у них основной источник дохода - установка новых счетчиков, а в будущем основным источником будет как раз поверка.
+1.
у нас кажется 50 руб в месяц за 2 счетчики - это типо обслуживание (пРоверка).

поверка была, нам звонила компания, которая устанавливала счетчики и у которой с нашей УК заключен договор. платили 750 руб за 1 счетчик за поверку. Пришел дядя (по предварительному согласованию вечером), снял старый, поставил поверенный (откалиброванный на стенде) счетчик с обнуленными данными. дал новый паспорт на счетчик, его копию и актом о поверке нужно было отнести в ЕИРЦ. Без этой информации нам бы автоматически перестали учитывать данные по счетчику.

На мой вопрос, а что со старым сделаете дядя сказал, что этот счетчик месяц на стенде проверяют, потом также кому-то установят.

Учитывая, что я тоже копала тему по причине " а фигли я должна платить некой фирме", дошла до организации, выдающей лицензии на поверку этим фирмам. Там стоимость поверки стоила 600 руб, но с условиями:
1. у нас всего пара мальчиков, а сейчас сезон отпуском, звоните в сентябре ( а мне нужно было до 30 июля все закрыть)
2. ради одного счетчика не поедем, организуйте миниму 10 соседей (и как я должна это делать?)
3. наш график работы с 9 до 18, в какое время точно придем - не знаем значит отпрашиваться на целый день..

подумала, что переплата в 150 руб не большая цена за удобство.