Даш, подробно девочки расписали уже. У нас в общем-то всё в том же ключе проходит. Ещё у нас 3 вида творч.деят-ти связаны иногда между собой: например, на рисовании мы рисуем снеговика красками, на лепке лепим его, а на аппликации клеим. Используем разные техники - отрывная (кусочки отрываем от салфетки или цв.бумаги и заклеиваем неободимую область), с крупами делали работу, всё не упомню. В начале года использовали муз.игры, ставили диск с песенками-заданиями и мы с детьми делали, о чем говорилось.
На музыке учимся хороводы водить, учим песенки разные, с погремушками танцуем, с платочками, с ложками и т.д. Стучим по ручке, по коленочкам, по полу, кружимся и т.п.
На физ-ре сначала преодолеваем препятствия мягкие, прыгаем, где нужно, пролазаем... Потом игры с мячами - преподаватель рассыпает по полу, детки собирают в корзину. С обручами в лошадек играем, в карусельку. С кубиками игры.
На театрализации по пт., нам муз.работник показывает кукольные спектакли, дети сидят и смотрят.