А поконкретнее можешь рассказать что именно делают? Нк допустим я писала как мы снеговика делали и тд
А поконкретнее можешь рассказать что именно делают? Нк допустим я писала как мы снеговика делали и тд
В разделе Детские сады много раз обсуждали ЦИПРы и что там делают. например вот http://www.hlopoty.ru/vb/showthread....t=%D6%C8%CF%D0
Мы ходим 2 раза в неделю по часу, у нас на каждом занятии музыка в последние 10 минут. там под песни делаем пальчиковые движения, играем на погремушка, бубнах, пытаемся танцевать , кружиться и водить хороводы. Раз в неделю конструирование, там может быть построение из кубиков, может аппликация, можем салфетки рвать и из них что-то клеить, пару раз из манки тоже делали, что будем делать от преподавателя зависит, каждый раз новое задание, раз в неделю рисование, еще раз в неделю физ-ра - ходим, бегаем по кругу, берем препятствия, кидаем мячики в трубу, изображаем с палками паровоз. Все эти занятия по 5-10 минут, но у нас в группе больше дети и не высиживают.
Занятия групповые в группе максимум 8 человек, сейчас по факту 6 осталось.
Остальное время порядка 30-40 минут у нас игровая деятельность, дети играют сами или с мамами, сейчас все больше сами пытаются. Еще у нас есть 2 психолога они могут подойти поиграть с ре или повести его и маму на индивидуальную беседу или занятие.
Но я рада что основная часть у нас игры самим, считаю такой ЦИПР оптимальным как адаптация к саду где с ре никто 8 часов безотрывочно рядом сидеть не будет, чтоб сам учился себя занимать и с другими детками взаимодействовать. Ну и вообще моему ре да и остальным в нашей группе поначалу непросто было выдержать даже 5 минут занятий, когда вокруг много игрушек и всего интересного.
Fly (02.02.2012)
Даш, подробно девочки расписали уже. У нас в общем-то всё в том же ключе проходит. Ещё у нас 3 вида творч.деят-ти связаны иногда между собой: например, на рисовании мы рисуем снеговика красками, на лепке лепим его, а на аппликации клеим. Используем разные техники - отрывная (кусочки отрываем от салфетки или цв.бумаги и заклеиваем неободимую область), с крупами делали работу, всё не упомню. В начале года использовали муз.игры, ставили диск с песенками-заданиями и мы с детьми делали, о чем говорилось.
На музыке учимся хороводы водить, учим песенки разные, с погремушками танцуем, с платочками, с ложками и т.д. Стучим по ручке, по коленочкам, по полу, кружимся и т.п.
На физ-ре сначала преодолеваем препятствия мягкие, прыгаем, где нужно, пролазаем... Потом игры с мячами - преподаватель рассыпает по полу, детки собирают в корзину. С обручами в лошадек играем, в карусельку. С кубиками игры.
На театрализации по пт., нам муз.работник показывает кукольные спектакли, дети сидят и смотрят.
Fly (02.02.2012)
Ната а как губкой рисунки делали? Просто губку в краску и на листе рисовали?