+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Про насморк и глаз :(

jenova offline СуперСтар jenova is just really nice jenova is just really nice jenova is just really nice jenova is just really nice

Про насморк и глаз :(

У меня заложен нос, простыла.
    Пытаюсь сморкаться, а у меня брызгает из глаза! я в шоке немного пребываю. Одна ноздря дышит, вторая (правая) никак не просмаркивается, вот из глаза правого и брызгает. Я первый раз с таким сталкиваюсь. Насколько это нормально?
    =======

Дарвин offline СуперСтар Дарвин 150 Дарвин 150 Дарвин 150
    как брызгает? прости,сопли что ли?
    думаю это слезы..скорее всего слезный проток раздражается..
    хотя я не врач..
    =======

Biote offline СуперСтар Biote is a jewel in the rough Biote is a jewel in the rough Biote is a jewel in the rough Biote is a jewel in the rough
    Думаю нормально. Ноздря забита, ты создаешь давление, и из глаза вытекает слеза. Помню в "а вам слабо" мальчик лежа в ванной под водой пускал пузыри глазами.
    Ты давай лечись! У меня в Б сам по себе нос не особо дышал, а ты еще заболеть умудрилась!(
    =======

jenova offline СуперСтар jenova is just really nice jenova is just really nice jenova is just really nice jenova is just really nice
    Цитата Сообщение от Biote Посмотреть сообщение
    Думаю нормально. Ноздря забита, ты создаешь давление, и из глаза вытекает слеза. Помню в "а вам слабо" мальчик лежа в ванной под водой пускал пузыри глазами.
    Ты давай лечись! У меня в Б сам по себе нос не особо дышал, а ты еще заболеть умудрилась!(
    да у меня ринит всю беременность, к нему я привыкла, но нос дышит, просто слизистая раздраженная все, с корками я ж аллергик, у меня в беременности обострения.

а тут насморк, но кроме насморка ничего. да и чем лечиться то аквамарис, ромашка и мед )) наше все ))
    =======

Цитата Сообщение от Biote Посмотреть сообщение