Последний раз редактировалось Мальвина; 01.03.2012 в 23:25.=======

Вот я соглашусь с Лукаво и не соглашусь с Кро.
Наверное все зависит и от ребенка. Я лично в сад не ходила, мы с сестрой-погодкой сидели дома с бабушкой и дедушкой. Я с 4-лет ходила на фигурное катание и с 5,5 в муз школу. И потом в обычной школе имела кучу проблем. Училась я очень хорошо - но я именно там училась. Все остальное давалось мне поначалу тяжело. Не говоря про то, что я очень много болела. На переменах, к примеру, все дети бегали по коридору, играли. А я никогда в коридор не ходила - я чаще всего в классе сидела за партой и просто ждала следующего урока. Ну это не нормально имхо.
В прошлом году, мы с дочкой пришли за сыном в сад - группа как раз одевалась на прогулку. Я болтала с воспитателем, а в это время девочка какая то отобрала у сына руковички - раз отобрала, другой, третий. Она так играла. В итоге мой ребенок их сунул в карманы - чтобы девочка не отбирала... Мне кажется, ни одна даже самая хорошая бабушка не станет отбирать руковички у ребенка и ребенок не будет знать, как справляться с данными ситуациями. На развивалках дети постоянно под присмотром у родителей - и скорее всего все проблемы решают за них родители.
По поводу занятий - что мешает ребенка забирать в 3 часа и вести на занятия? Или водить в сад 4 раза в неделю, а среду-субботу водить на занятия? Может я плохая мать, но у меня не получается круглосуточно заниматься с ребенком, когда он дома. Тем более у меня двое. Сначала мы встаем, я готовлю завтрак, завтракаем. Потом играем немного и я готовлю обед. Потом идем гулять - старшему ребенку без других детей на площадке скучно (это началось после трех лет). Приходим домой - доделываем обед, кушаем. Потом спать. Где тут время для занятий то? Разве что утром перед прогулкой чуть-чуть? При этом я все время привязанна к детям, если есть какое-то дело (сходить в магазин например) - то мы идем все вместе. А когда сын в саду - я все дела переделываю пока он там, в 4 забираю и дальше можно гулять, играть, заниматься и т.д.
Наташ, если предполагается мой ответ, то
1. Если ребенок не ходит в сад, это не значит, что он сидит дома с бабушкой безвылазно. Сейчас уйма возможностей для общения. Мой сын регулярно общается с детьми - не только сверстниками, но и старше/младше. Да, под присмотром взрослых, но общается самостоятельно. Мамы в это время расслабленно общаются между собой, пьют чай, а в общении детишек разрешают конфликтные ситуации, если таковые возникают. По поводу отобранных рукавичек - будешь смеяться, но у нас папа частенько что-то у ребенка отбирает, а тот начинает хитрить и изворачиваться, чтобы вернуть свое. Да и в общении с детьми похожие ситуации возникают, да. Нам пока 1,7, в этом возрасте рановато поручать ребенку самостоятельное решение конфликтных ситуаций, ему необходима поддержка взрослого, его защита и уверенность в нем.
2. Я уже писала, что мне видится вполне приемлемым вариант, когда ребенок ходит в сад не на полный день и не каждый день, но ведь классический детский сад такой схемы не одобрит? И да, мне кажется не совсем правильным после дня, проведенного в саду, вести ребенка ещё и на доп. занятия. Повторюсь, я говорю исключительно о возрасте лет до трех, т.е. ясельном возрасте. Я не спорю, что после 3х лет потребность ребенка в общении со сверстниками возрастает.
Жаль вы не в нашем саду, единственный минус у нас это количество.
Но я сужу по своей, вот нас не было в саду с 25 января, мы как 2 дня ходим.
За два дня дочка стала более четче говорить, новые слова появились, пытается больше говорить предложениями.
На счет кружков, у нас КАЖДЫЙ день проводят занятия, лепка, рисование(кисточкой, пальцем), пластилин (по принципу ЯНушко), иногда фломастерами рисуют(мы смывающиеся купили) + ко всему этому каждое утро зарядка, 2 раза в неделю физкультура, 2 раза в неделю музыка, чтение, и 3-4 раза занятия с психологом.
Медсестра смотрит каждый день. 2 воспитательницы и одна нянечка.
Я безумно довольна садом, да можем иногда утром кукситься, как и большинство, но когда приходят забирать, зареванных нет.
Вот сегодня моя игралась, многие заметили что я пришла, я молчу. Одна девочка видит, что Рита не замечает меня, подошла и на доступном друг другу языке дала понять, что за ней мама пришла. Я когда её забрала, видела, в глазах остальных детей НЕ грусть, а радость за Ритку, что её мама забрала.
Более того, я хочу в следующем году, что бы она пошла в младшую группу, пусть тянется за сверстниками.
У нас очень много мам в начале хождения в сад, ооо мы на сон останемся в ноябре, может позже. ЧТо ты, через 2 недели уже у всех спали в саду, я одна из последних оставила на сон(в октябре).
И страшно было и шла из сада плакала(хотя она там вообще не плакала).
Я за то, что бы попробовать, нет, всегда можно уйти.
я тоже МГПУ окончила) факультет Дошкольная педагогика и психология.
Для Kro: Извини, не знаю, как тебя зовут. Ты знаешь, почитав все твои высказывания - не удержалась, решила немного поучаствовать еще) Не могу понять, почему у тебя такое плохое представление о садах? Я, конечно, понимаю, воспитатели и сами садики бывают разные, но мне как-то попадалиьс все хорошие. Почему ты представляешь себе сад - как место какого заключения? где все видимо ходят рядами, держа руки за спиной, по звонку садятся играть, заниматься, кушать и спать ложатся???
Детский сад - это сейчас огромный коллектив профессионалов, которые делают все, чтобы ребенку было хорошо! И если у него есть талант к рисованию - он прекрасно разовьется в садике! У нас по рисованию был отдельный преподаватель, без всяких доплат за доп занятия, детские рисунки постоянно побеждали на разных городских конкурсах. Это о детях, которые имели талант к рисованию А вот остальные за время обучения начинали тоже оч хорошо рисовать! Неужели общение с мамой и бабушкой - сможет заменить музыкальное занятие?? Где педагог, который поет и играет, учит деток, танцует с ними! У нас к этому нг вообще с подготовишками поставили Щелкунчика!!!! Родители были просто в восторге, о детях даже и писать не стоит!!!
Разница занятий индивидуальных и групповых - просто колосальна! Я вот тоже могу заниматься с дочкой, методики все знаю, но меня дочка никогда в жизни так воспринимать не будет. Да и не интересно ей будет одной все это слушать и делать.
Ко мне подходило кучу родителей, которые срашивали - что вы с ними делаете?? Дома они не слушаются, ничего делать не хотят, а в саду просто замечательные и гениальные детки. Ну, сама понимаешь, я же их палкой не заставляла что-то делать! Это все чудеса коллективной работы, ну и конечно педагогического мастерства))) (похвалю себя немного!) до сих пор общаюсь с некоторыми мамочками, у которых детки мои уже в школу во 2 и 3 класс ходят и помнят и меня и садик с любовью! Это к слову, что воспитатель не может любить 20 человек. Лично для меня группа, где работаешь, это просто МОИ дети, все родные!
Соглашусь с nata314 - по поводу огромной роли именно сада для дальнейшей жизни ребенка.
Apelsinka2303 (02.03.2012), Матильда (02.03.2012)
Не смогла остаться в стороне. Не являюсь противником сада, но присоединяюсь к тому мнению, что по большому счёту 2-хлетке в саду делать нечего, рано ещё, ему дома несомненно лучше. другое дело, что у всех разные обстоятельства и причины для отдачи ребёнка в сад в таком возрасте. а про социализацию в 2 года вообще говорить нечего, да и не убежит она ни от кого, ничего страшного если она произойдёт в 3 или в 4 года.
а и вообще спор ни о чём. Как правило те, кто отдал или собирается отдать ребёнка в сад в 2 года. считают, что они целиком и полностью правы, а те, кто не отдал и не собирается, что правда на их стороне)))). кстати моя мама, воспитатель с 25 летним стажем, считает, что оптимальный возраст для начала хождения в сад- 4 года. а моя сестра, педагог психолог, курирующая сейчас ГКП и ясельников в детском саду, говорит, что объективно готовых деток к саду в этом возрасте единицы.
А если по начальной теме. то мы вот на этот год в сад записаны и нам тоже ещё не звонили, странно...
ну вот, приоритетный сад отпал.. ну мы там 90-е и были.. буду звонить в остальные..
я вот только не понимаю, при формировании списка идет принцип (убирая льготников сечйчас) что сначала те. кто указал сад приоритеным, и потом уже те, кто счиатл его запасным? или все же вариант смотрят по очереди в журнале, если не прошел в приоритетный, то сразу смотрят на запасные. Собственно вопрос, могут ли те, кто по очереди позже нас встали в сад №2, но при этом указали его приоритетным, пройти, а мы нет?
upd. второй сад отпал, там были 60-е.. По теелфону сразу спросили, указывали ли мы их сад приоритетным, но достаточно мягко...
остался один сад. сегодня заведующей в нем нет...![]()
Последний раз редактировалось PinkBagira; 02.03.2012 в 10:05.=======

