-
Куда писать(жаловаться),если заказ висит уже 2 месяца?
Девочки,не думайте,что я скандалистка.Просто вчера по радио в машине услышала рекламу интернет-магазина Next и меня взбесило!Доставка 6-8 рабочих дней...и т.д.!Может кто помнит,я тут спрашивала про карту,с которой оплачивать заказ.Так вот заказ я все-таки сделала...21 декабря.Правда то,что хотела не было,но пару кофточек дочке на весну заказала.
Сумма получилась небольшая.1200 с чем-то чтоли.Но тут уже дело принципа.Вещей до сих пор нет!
Где-то в середине января мне звонила девушка-представитель и клятвенно обещала.что в течение 2-х недель заказ мне привезут прямо домой.Я в МО.Мол так долго потому,что я русскими буквами написала адрес и все данные.Ладно.
Слава Богу уже конец февраля!
Написала им на почту,указанную на сайте.Ни ответа,ни привета!
Звонить чтоли по телефону?У меня ни номера заказа,я даже не помню регистрировалась ли там.Но деньги-то уже перечислила!
Что делать-то?
=======
-