+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Посоветуйте стоматолога в ЦАО или САО (района Беговой, Динамо, Аэропорт, Сокол)

Токси offline СуперСтар Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute

Посоветуйте стоматолога в ЦАО или САО (района Беговой, Динамо, Аэропорт, Сокол)

С зубами совсем беда. Раньше ездила на Вучетича, мне там нравилось, но сейчас времени туда ездить нет вообще, а ездить, наверно, часто придется.
    Наверно даже не конкретная клиника, а сам врач интересует.
    Спасибо!

MiniMama offline Crazy Mama MiniMama 50 MiniMama 50
    Новостом на Новослободской-подойдет?
    http://www.novostom.ru/stp/adresa_mend/ Врач Грачева Наталья, кроме того что она моя подруга и просто позитивный человек-самое главное-врач от Бога! Ну и оснащение у клиники передовое-не то слово. Скидки сделает, если соберешься-свисти в личку,назову пароли-явки Все наши знакомые у нее лечатся,даже очень привередливые рады что к ней попали.

3. Пользователь сказал cпасибо:

Токси (03.03.2012)

Токси offline СуперСтар Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute Токси has a reputation beyond repute
    о, достаточно удобно!
    А она все все делает? Мне еще имплант надо поставить.