
Сообщение от
Dizzy
Пошла к логопеду. Она сказала ,что в логопедию берут не тех детей у кого звуки-буквы неправильные ,а у кого общее нарушение речи. Т.е. давали тестирование: до скольких считает, может ли преобразовать существительное в прилагательное), знает ли множественное число, связный рассказ по картинке составить должен ,ну и еще там что-то. И вот если ре по нескольким пунктам не ответил ,то его возьмут в логопедическую группу.
Артем по всем пунктам все ответил (в некоторых даже она логопед плюс с восклицательным знаком поставила ,т.е. знает больше чем надо на этот возраст), кроме произносимости звуков/букв (некоторые даже просто путает иногда ,например п и б, логопед даже очень удивилась и подтвердила ,что занятия моему ребенку необходимы ,что он действительно плохо говорит).
Вообщем по этому тестированию нас не внесли в список к грядущей городской комиссии ,на которой уже будут точно определять ,идти ребенку в логопедическую группу или нет.
И тут меня бесит больше всего тот факт ,что дети некоторые ,кого взяли из группы, говорят довольно хорошо ,но при этом не выполнили некоторые другие пункты из тестирования. А на мой взгляд знание всех этих остальных пунктов напрямую зависит от того занимаются родители с детьми или нет. Т.е. получается, что мой ребенок будет картавить только потому, что некоторым неродивым родителям лень/некогда позаниматься хоть раз в неделю с детьми?
Вообще логика в твоих словах есть. Задания, действительно, больше похоже не на логопедические. Попробуй прорваться в вышестоящую организацию, из которой как раз и приходит та самая комиссия. Мне их координаты давали в ПК вроде. Я туда позвонила, но мне сказали, что к ним нам ещё по возрасту рано.
=======
Код 5%-скидки на
kidlabel.ru (стикеры/бирки/этикетки) - 39**4wd16 (без звёзд)