
Сообщение от
lukavo
Я рассуждаю по принципу "не множить сущности без надобности"

Если человек до сих пор прекрасно и СЧАСТЛИВО без чего либо жил, надо ли слушать рекламу, которая убедит, что с чем-то еще человек станет вдвойне счастливее? а без этого - намного более несчастным?

ну по этому принципу - робот пылесос - вещь ненужная? хотя освобождает время и силы и порой сокращает ссоры в семье? без машин люди раньше тоже вроде хорошо жили - а сейчас без них сложно обойтись (я не про третью машину в семье, а про машины вообще - как средство быстрой транспортировки - в том числе приобретенного дивана или белорусских молочных продуктов).
и реклама к таким вещам имеет очень опосредованное значение. Она как средство информирования, что есть такие вещи в жизни. А дошираки и майонезы - это из другой области рекламы. И реклама рекламе розни и предметы, которые делают нашу жизнь проще, а порой счастливее - тоже могут быть как полезными, так и бестолковыми, наша жизнь - это бесконечный фильтр нужного и ненужного.
=======