вспомнила, у нас был период когда назло падал на пол....на улице на землю....
один раз разговор, второй раз разговор на третий раз с размаху по заднице (рука педагогическая бьется больно)
перестал
снова попробовал повалится на пол..тут же по заднице, а потом и сама толкнула на землю - не понравилось. С тех пор больше не падал.
Кусать тоже не разрешала, как и лупить...сначала говорила, потом дала сдачи. Понял.

Но опять таки, такие методы я использую, если меня не хотят слышать. То есть ищу проблему, если понимаю- что баловство и прогибание меня, как авторитета - значит прогибаю его.
Воспитываю в" армейских традициях", меня так же воспитывали...я не вижу плохого в таком воспитании. Есть и пряники и кнут, если не может во время остановится.
Сейчас новое воздействие:" я с тобой не дружу" и игнорирую. Пока помогает.
Да, должен быть родитель-друг, но должен быть и родитель-авторитет.