хммм... а что будут делать дети, посещающие доп. занятия по профильным предметам, на базовых уроках по этим же предметам? если они на доп. занятиях уже давно прошли то, что пережевывают на базовых. как возможно в рамках одного класса совмещать 2 программы? что-то мне кажется это сложновато. тут или надо, как я выше писала изначально классы набирать под базовую и под расширенную программы, либо нужно, чтобы доп. занятия представляли из себя полностью обособленные модули, не отменяющие ценность базовых модулей, чтобы не получалось так, что дети по 2 раза одно и то же делают. но в последнем варианте это должны быть либо принципиально другие дисциплины, которых в базовом курсе просто нет, либо какие-то части профильных предметов, которые можно изучать без пересечения с базовой частью этих предметов. а зная наше раздолбайство...))) даже не знаю, когда что-то путное из этого сварится...