-
у нас одна из машин дизель. правда старый-добрый-неубиваемый.
думали поменять на новый-прищли к выводу, что пока не настолько богаты. с нашей "качественной" соляркой ( особенно в глубинках, а мы много путешествуем) попасть на форсунки ( кои не гарантийный предмет) тыщ эдак на 100+
=======
-
-
Про зиму звучит обнадёживающе, но надо уточнить, гду машина хранится в тёплом гараже или на улице? У меня, увы, вариантов кроме улицы нет. После ночёвки на улице в 30-градусный мороз не все бензиновые машины заводятся, а уж дизель... Или я не права?
Да, про качества топлива в глубинке тоже аргумент, блин...
-
-
у нас дизель заводился в -40 в казахской степи безо взяких гелей и шаманских танцев. Но,повторюсь,это дизель старого образца,сейчас такие не ставят,не выгодно производителю-их не убьешь.
С другой стороны,если ездить только по мск и заправляться только в проверенных местах,мож оно и ничего..
=======
-
-
-
-
у нас на улице стоял. + не в Москве, т.е. холоднее по определению на несколько градусов.
и даже если неделю не ездили, то потом заводился.
мы и вторую машину дизель взяли не раздумывая.
-