+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 61

Тема: во сколько начали читать сами?

  1. #1
    Аватар для Sweety
    Sweety offline Отец-основатель Sweety is just really nice Sweety is just really nice Sweety is just really nice Sweety is just really nice
    Регистрация
    22.05.2004
    Сообщений
    6,880
    Моя с самого начала больше счетом интересовалась, чем чтением :-) Буквы к 4 годам все знала, но как их соединять долго понять не могда. Впрочем, никакими методиками я и не пользовалась. кое-как читать простые слоги и самые простейшие слова начала около 5 лет, сейчас по слогам любое слово может прочитать, но оччччень медленно. Вывески читает, на компе пояснения, в книжках заголовки, а тексты в книжках ее пугают, похоже, большими объемами - я не настаиваю: прогресс есть, а торопиться пока считаю некуда, на подготовительные занятия пойдет - будет стимул, быстро освоит.
    =======

  2. #2
    Пингвинарий offline Banned Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice
    Регистрация
    07.04.2006
    Сообщений
    18,943
    Я ща расскажу.. покаюсь, если можно так сказать, прилюдно..
    Значит, я ама, по словам мамы - девочка-киндервундер, читаю с трех лет, мама хранит мои журналы со статьями, написанные и датированные моим четырехлетием - вполне связные материалы про ПРаздник середины лета и т.д. В первом классе я тупо проваляла дурака с книжкой ПЕтр ПЕрвый, во втором - с Войной и миром..
    в третьем - начала вроде как учиться.
    Мама всегда этим бравировала, мол, это ее заслуга и надо заниматься с ребенком, тогда будут и результаты.
    Имеем: Юлиану Антоновну 5,5 лет от роду, с тоже веьма активными занятиями, причем не только по грамоте..
    Буквы знали, все знали, по-французски говорили, но читать не читали.. Вот никак - и все.. писать что-то там могла, но скорее по шаблону, чем сознательно. Слова знакомые знала, но опять-таки, в связи с знакомым написанием - неглупая ж девочка.
    Пошли в пять лет в подготовишки - там условие -читать, задания такие, что иначе никак. Стали форсировать.. форсировали по-всякому.. и книжки я рвала, и в окно выбрасывала, и угрожала, и - что уж таить - пришлепнула пару раз.. НИКАК! КАкие буквы - Б и А. Как читается - Быыы.. Мля.. Как будто нужные контакты не замыкались. Я грешила на себя, что это я неправильная, что тупим, что учу неправильно..
    В общем. Настало нам пять и пять, ребенок взял - и зачитал! И задания пошли, и пятерки, и одна из лучших в группе задания выполняет..
    ЗАТО: мы делаем лучше всех все задания по математике, на направо-налево, на графические схемы, по геометрии (ломаные и прямые линии, фигуры, упражнения с линейкой и пр.), и на логику и умозаключения, даже при отсутствии общей сосредоточенности. У нее лучшая дикция в группе.
    У детей могут быть иные мозги, чем у нас. И никакие занятия с этим не справятся - пока не "защелкнет" - не замкнешь..

    ПО аналогии с ВА - я никогда не форсировала его горшок. Памперс на ночь - и ладно. Пока в один прекрасный день мой маленький 2,5 летний Витя сам не отказался надевать пампер и сказал - писать ночью не буду. Я ему поверила. И он и не писает. Он же обещал.

    Это самостоятельные люди - учить надо, да, но не винить себя и не задираться по результатам, не надо, как я)))) я, на мой взгляд, погнавшись за результатом, перегнула палку. Но ЮА заниматься и читать нравится, даже в лето сама взяла свой портфель с занятиями.

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    franchi (03.05.2012)

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр