У самой те же проблемы! Я, кстати, в школе ходила в миллион разных секций, но раньше это было проще - я во втором классе брата иногда забирала из сада в соседнем районе, а с третьего в музыкалку ходила за 4 км от дома. Поэтому всё сама, всё сама. А сейчас и ходить страшно, и в школе нагрузка выше, продленка еще эта обязательная..
Я дочке пока тоже хочу с сентября начать англ давать, на танцы записываться (вместо айкидо, ну их в пень, пацанов этих неуклюжих) и.. не знаю.. хотелось бы еще творческое что-то, рисование, лепку.. У нас чудесные есть занятия, там каждый день творят чудеса - мы ходили в театр студию, я как раз видела, с какими работами дети выходят. А, вот, кстати, театралка тоже ей нравится. Разорваться, что ли?! А потом же еще и подготовишки начнутся!
Музыкалку я сама закончила, поэтому детей туда точно не отдам. Но буду искать частного учителя, который научит играть, научит ПРИКЛАДНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНСТРУМЕНТА - подбирать, импровизировать, получать удовольствие от музицирования; ну и даст основы музыкальной грамоты. Это всё не раньше 3 класса, поэтому время есть. Кстати, мне 15 лет не хотелось вообще играть, а тут прибило! На ДР жду цифровое пианино с настоящими клавишами и проч, жаль, времени нет.. Обидно будет, если такая классная и весьма недешевая штука будет в углу пылиться, да еще и место занимать. Но детям все равно пригодится, пусть уж будет.
В общем, на данный момент у меня однозначно приоритет спорт (пусть танцы хорошие, там и нагрузка, и осанка, и движения) и язык. И творчество, ребёнок сам по себе творческий. Если язык не пойдет, тогда творчество однозначно.