Я категорически против. Нет, если речь идет о ребенке с физическим недостатком, то пусть делают лифты, подъемники и будет такой ребенок прекрасно учиться со всеми. Хотя, конечно, неходячему ребенку видеть бегаюших на перемене детей.... Да и все школы по определению невозможно оборудовать соответствующими устройствами.
Но если они хотят всех детей с девиантным поведением в классы посадить... Их и так (условно вменяемых) в школах стало полно. Из-за этого страдает обученность, поведение и безопасность других детей. Отвлекаясь постоянно на особого ребенка, учитель/воспитатель не может уделить достаточно времени остальным. Кстати, а какова будет наполняемость классов? Ведь сейчас такие дети учатся в классах малой наполняемости. А теперь из-за одного такого девиантного другие 25 будут зазря ходить в школу?



Ответ с цитатой


. И какое КАЧЕСТВЕННОЕ образование хотят после этого? Меня убивает, когда вспоминают, что вот в ссср и по 40 человек в классе бывало. Так тогда и дети были ДРУГИЕ. Которые учителю в рот смотрели. А сейчас первоклассник уже приходит в школу права качать. А те, кто не права, те просто мало понимают, что им взрослый говорит. Их и 20 уже очень много, т.к. чуть ли не треть стала условно вменяемой. И это еще пока с офиальными диагнозами в школы не запустили.





