выбесила так конкретно что сегодня перерыла весь их сайт на предмет куда накатать жалобу
не нашла
есть только адреса и телефоны по которым можно записаться на прием
в итоге нашла блог Якунина (президент РЖД) написала там
посмотрим ответит или нет
суть ситуации описала там так:
28 июля моя мама выезжала на поезде 198 Бердянск-Москва, вагон 2, поезд РЖД. С ней следовал ребенок 3,5 лет, без места. При покупке билетов на сайте РЖД, было указано что при оформлении билетов на поезда следующие с Украины билеты на ребенка без места не оформляются. Два года назад мы ездили так же в Бердянск, обратные билеты покупали в Украине и действительно на ребенка без места они не выписывают отдельных билетов. В итоге при посадке в поезд проводники отказались их сажать, мотивируя отсутствием посадочного билета на ребенка без места. Мама (женщине 65 лет) побежала в кассу, кассиры разводят руками: в Украине нет возможности выписать билет на ребенка без места. Им повезло что они приехали сильно заранее, и что начальник вокзала был на месте. Войдя в их положение, она от руки написала записку с просьбой произвести посадку за своей подписью. И только после этого маму с ребенком посадили на поезд. Неужели мы первые кто оказался в такой ситуации? Все разрешения на выезд ребенка с бабушкой были нотариально оформлены
Звонила по справочному телефону РЖД, суть ответа на мою претензию был следующий: у РЖД требования посадочный билет на ребенка без места, а за деятельность касса на территории другого государства мы ответственности не несем.
Но это еще не все их приключения в данной поездке. Плацкартный вагон (билеты в купе купить не смогла, хотя ловила билеты в день продажи на сайте РЖД). Страшная жара, окно в их отсеке не открывается так как аварийный выход. обратились к проводнику с просьбой перевести их на другие места если вдруг освободятся (а в Харькове выходили люди) потому как дети уже просто изнывают от жары (помимо ребенка 3,5 лет с ней следовали еще дети 7 и 12 лет) проводник сказал что это их проблемы.
Ну грязный вагон и воняющие еще при посадке туалеты это со слов мамы, тут мне трудно привести какие-либо доказательства
А вот билеты и записка начальника вокзала у меня на руках
Для полноты ощущений при объявление поезда на Курском вокзале и на табло и по радио объявляли о нумерации с хвоста. Мы в хвосте и ждали второй вагон. Каково же было наше удивление когда поезд пришел, а нумерация с головы! Пришлось устроить марафонский забег по платформе из одного конца в другой.
Мы достаточно часто пользуемся услугами РЖД, можно сказать постоянные клиенты,но после такого ужаса я все больше склоняюсь к мысли ехать в отпуск на машине, а не поездом


от себя хочу заметить: они охренели
с билетами на поезда следующие в украину неразбериха, обратные билеты купить это нечто, даже на поезда РЖД. Вагоны на южные направления-отстойнейшие, явно собирали самое старье. Я конечно понимала, что вряд ли все будет гладко, но нагадить во всех точках это надо умудрится
Ждем ответит или нет
или буду уже писать официальные жалобы во все инстанции
устроили блин нам "отдых"