-
А вот и я....
Есть все три объектива. Брать однозначно 85 1.2. Разница с тем же 70-200 по картинке огромна. 24-70 - это штатник, он оптимален для репортажа, но для художественной фотографии практически непригоден.
Т.е. Иметь эти три объектива с вышеописанной диафрагмой для практикующего фотографа просто необходимо. Т.е. 24-70 + 70-200 на полном кадре покрывают весь диапазон, но уклон у этих двух объективов больше в репортаж. А дальше идут объективы для художественных фотографий. Как правило, это фиксы (16-35 конечно тоже неплохо иметь). А из фиксов 85 1.2 - это лучший объектив Canon. Это идеальный портретник с красивейшим боке и отличной цветопередачей. Объектив непростой, он не прощает ошибок фокусировки. Т.е. на диафрагме меньше 2.0, любое движение после фокусировки может привести к изменению зоны резкости
))
На объективы сторонних производителей (отличных от canon) я вообще смотреть не советую. По нескольким причинам, одна из главных - это имиджевая составляющая.
-