
Сообщение от
I_r_e_n_e
С момента инцидента прошло уже достаточно времени, чтобы все успокоились. Подойди к нему в понедельник и аккуратно скажи, что у тебя по графику запланирован отпуск в сентябре, спроси не имеет ли он возражений по этому поводу и пиши заявления как положено за 2 недели. Что теперь, вообще в отпуск не ходить что-ли?
А по поводу самой ситуации честно скажу, что меня тоже на его месте это выбесило бы. Не до такой степени, конечно, чтобы устраивать скандал и лишение премии, но пойми, что с его стороны это выглядело наглостью. Отгуляла 2 недели и не вышла просто поставив перед фактом без серьезной причины. Лучше было ему объяснить подробнее, хоть и без душераздирающих нюансов про диарею или еще лучше вызвать врача.
Я хоть и отпускаю сотрудников в любом случае, но внутренне раздражаюсь, если врут или наглеют.
+1
у нас на работе случай был месяца 1,5 назад. Девочка с ресепшена - не пришла, позвонила и говорит -опаздываю. Начальство истерит-рвет и мечет. Я позвонила этой девочке узнать что случилось, а у той тоже диарея. Сказав об этом начальству - все встало на свои места. Девочке дали выходной оплачиваемый, плюс забота и совсем иное отношение, нежели просто к "опаздываю". Просто одно дело уважительная причина с объяснением, а другое просо не известно что.
=======
А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.