Цитата Сообщение от Любопытная кошка Посмотреть сообщение
Я не рассчитывала, что кто-то будет учить моего сына говорить в саду. Для этого у нас есть логопед, ходящий к нам на дом. Но с совсем неговорящими детьми сын опускался на их уровень, мычал и жестикулировал. Мне это зачем?
Дети перенимают многое от тех, с кем общаются. И я имею право и возможности выбирать контингент. В госсаду у нас хорошо говоряща группа. А в частном был аутист, 4 чеченских ребенка, 2 совсем неговорящие, 1 писающийся в 5 лет, 1 очень агрессивный ребенок, которого погнали из госсада.
Воспитательницы и хозяйка были отличные, а вот дети.... И это не только мое мнение. Некоторые знакомые, водящие детей в другие частные сады, тоже отмечают, что туда собирают на 50% тех, кто не смог адаптироваться в муниципальном.

Откуда у тебя осведомленность о частных садах? Ты туда водила ребенка?
Плюсанусь к Любопытной кошке. Мой пришел неговорящий в 2 года в сад, у нас в группе 90% детей уже болтали болтали довольно четко, и ничего подобного, что они между собой не общаются! И "учить" говорить тут ни при чем-они тянутся за теми, кто что-то делает лучше. У вас явно нет садовского опыта. Мой ребенок общительный, в угол не забивается, играет вместе со всеми. С мамы-папы и звуков в 2 года он к новому году говорил 80 % и довольно четко, четче, чем многие ровесники. Говорил именно НА УРОВНЕ тех детей, которые в группе говорили хорошо, а таковыми к НГ стали все дети, у нас плохо говорящих в группе вообще, даже детки на полгода младше. Я считаю, что именно сад нам помог разговориться. И, кстати, писаться в днейвной сон он тоже перестал именно в саду, потому что видел, что почти никто не писается и говорил: "Мама, вот сегодня никто не описал пеленку, а я описал, это плохо, я так больше не буду".