Делали в ингосстрахе страховку для Тая. Первичное обращение - все без проблем - по дороге в больницу позвонили в страховую, когда приехали в больницу, подтверждение на нас уже было выслано. А вот повторное обращение в больницу по тому же диагнозу, как они нам пытались впарить по телефону, в страховку уже не входит... Повторное посещение врача было на 10 минут, а ругани по телефону со страховой было часа на 3. В итоге местные врачи пошли нам на встречу, немного подправили диагноз, и только тогда ингос выслал подтверждение на нас. Короче, своих денег никто просто так терять не хочет... Но и мне при наличии расширенной страховки не хотелось им уступать. Можно было плюнуть на них конечно и оплатить все лечение и лекарства самим, но тогда на хрена вообще эта страховка! Денег на телефонные переговоры с ними больше потратили, чем на лечение... а ведь вроде ингосстрах считается хорошей компанией...
=======
В иг я didadenka и didadena