+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 << ... 2 3 4
Показано с 31 по 35 из 35

Тема: "Не хочу заниматься! у меня не получится!"

  1. #31
    Аватар для Dizzy
    Dizzy offline СуперСтар Dizzy is a glorious beacon of light Dizzy is a glorious beacon of light Dizzy is a glorious beacon of light Dizzy is a glorious beacon of light Dizzy is a glorious beacon of light Dizzy is a glorious beacon of light
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    7,297
    У нас тоже самое только с аэробикой - у меня не получается ,сейчас стало получаться ,но ходить все равно не хочет. На пение (петь оочень любит, даже в туалете поет ,говорить еще не умел ,а уже мелодии целыми днями напевал ,даже иногда приходилось просить, что б помолчал чуток, т.к. целый день шума тяжело выдержать, а поем мы громко, как душа просит) - говорит, что на пении поют не то, что он поет. В художку - "ну просто не хочу". Единственное на что он бежит ,и что сам выпросил - это шахматы.

    Нет ,не устраивает истерик, идет. Но каждый раз по дороге туда и обратно нудит, что не хочет заниматься. И на занятиях плохо себя зачастую ведет.

    Но ,я думаю, что надо заставлять. У меня очень активный ребенок, у него практически нет интересов (кроме шахмат), на любые занятия ,даже игры Артема хватает мин на 15-20. А что в школе будет? Там ведь надо сидеть полдня ,а не скакать и песни орать выдуманные. И потом почти все дети не хотят ,я буду его водить на занятия ,заставлять еще пару лет ,а вот там уже поговорим по-взрослому, нет - значит нет. А в 5-6 лет дети ничего не хотят кроме как играть

    P/s/ И еще прикол, Артем у меня выпрашивает, что бы я отдала его заниматься скрипкой. Я как себе представлю ,так вздрогну. Ну уж нет. На дом занятия его вообще не уговорить. Вот логопедией дома надо заниматься всего 5-10 минут в день и то со скандалом.

    Вообщем резюме: мое мнение, водить надо. вот если в 8-9 лет скажет ,что нет ,не хочу заниматься, тогда и подумать ,а надо ли заставлять? А сейчас водить
    =======



  2. #32
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    а в вашей муз. школе нет варианта занятий, где много хора и мало инструмента?
    у нас помнится такое было - можно было заниматься по программе где инструмент типа 1 раз в неделю 20 минут занятие - и нагрузка и домашние задания соответствующие. конечно играть толком ребенок не научится при таком раскладе, но может ей это и не надо, пусть лучше поет, раз ей нравится и есть способности.

    я сама боролась с мамой 5 лет, чтобы она мне разрешила музыкалку бросить, вот прям с 1 класса и начала бороться) но я поступала не по своему желанию, а по инициативе мамы, а я сама толком и не понимала, во что меня втягивают) ну сходила на экзамен, спела песенку, поугадывала нотки, ну взяли меня. а дальше началось такое, на что я не подписывалась! и прежде всего это касалось факультатива по фортепиано. и только через 5 лет я маму додавила (вот так, 2 года из 7 не доучившись), и только под предлогом что я поступила в художественную школу (туда тогда до 12 лет не брали). маме было главное, чтобы я была "при деле", т.е. сильно занята всякими доп. занятиями и желательно в сфере искусства, а не спорта (почему-то)...

    т.е. я хочу сказать, что дети, даже если говорят "я хочу туда-то и туда-то ходить", на самом деле не осознают, какова будет рутина. и когда с этой рутиной сталкиваются - у них идет отторжение. это взрослый человек может понимать, что ради какой-то там великой цели он напрягается, а ребенок - только если он реально прирожденный музыкант и без музыки жить не может, а таких все же единицы.
    Последний раз редактировалось Ана; 07.12.2012 в 10:45.

  3. #33
    Любашка offline СуперСтар Любашка 10
    Регистрация
    18.02.2005
    Сообщений
    7,491
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Хвали сама дома.
    Или поищи другого педагога. Это в самом деле важно.

    Вашими хроматическими гаммами восхищена. В 6 лет!...

    Мы сейчас с Сашей этот вариант проходим, правда у нее не "не получится", а "не могу"... Пока моего заряда хватает, я ее стимулирую и хвалю, а когда и я сдыхаю - тогда совсем плохо Вот только что с ней поругались, я в депрессии
    хвалю, причем по делу, то есть она когда и сама понимает, что да, получилось, так эта хитрая макака в ответ говорит-ааа, я не верю, что у меня полусилось.В общем поводы для капризов находим всегда-получается-не получается.
    про преподавателя-у меня как бы нет оснований его менять.,вот даже идти к заучу с моими типа мымлями, а можетмы другого попробуем., типабум выбирать тут еще преподавателя за195р в месяц...
    Пока поставила планку себе- отучиться год, атам решать-хочет она продолжать или нет.
    =======

  4. #34
    Любашка offline СуперСтар Любашка 10
    Регистрация
    18.02.2005
    Сообщений
    7,491
    Цитата Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
    Вообщем резюме: мое мнение, водить надо. вот если в 8-9 лет скажет ,что нет ,не хочу заниматься, тогда и подумать ,а надо ли заставлять? А сейчас водить
    вот и я пока так думаю
    =======

  5. #35
    Любашка offline СуперСтар Любашка 10
    Регистрация
    18.02.2005
    Сообщений
    7,491
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    а в вашей муз. школе нет варианта занятий, где много хора и мало инструмента?
    .
    нет, хотя у нас и хоровая школа... но школа реально сильная не только в плане подготовки, на концеры много ездят, елки потрясающие устраивают и др мероприятияпроводят...жалко уходить отсюда
    =======

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 << ... 2 3 4