-
Эх... Я бы вы слушала ... 'активно', кивая, глядя в глаза, повторила бы слово в слово.. Да, ты боишься что не получится, да, тебе непросто...И спокойно убрала бы ноты. И ленточкой перевязала 'до внуков'.
Когда 'не видит'- сесть самой эти произведения поиграть. 'втихаря'. Пальчики уже будут просить поиграть. Если подойдет- спросить совет, сказать ' не пойму как тут лучше...' или демонстративно опять спрятать.
От пустите ситуацию.
Мы занимаемся хореографией 3 года. И слезы после концертов- конкурсов. И бросание скакалки, и 'растяжки летом делать не буду'.
Поэтому прыгала все лето я, наш друг, подруга.. И вот бац.. И не выпускает скакалку из рук, и колесо крутит, и на растяжку делает.
Еще ситуация: нам через год в школу, племяшка в этом году идет. Саня хорошо читает, но плохо даются закорючки. Племяшка - наоборот, читает не бегло, зато обводить- писать - её конек.
Слышу, поменялись заданиями пока я младшего укладываю. Вышла, делаю вид что не заметила. Потом рассказала как училась водить машину, как сама училась читать, напомнила что пока танец разучивает - недовольны- неполучается. А потом как удобно оказалось за рулем, и как люблю я читать, и как здорово на сцене с хорошо отрепетировпнным
Но я изначально позиционировала: тебе- нужно, не мне.
Последний раз редактировалось Дюжик; 29.08.2012 в 00:34.
-