+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 << 1 2 3 4 >>
Показано с 21 по 30 из 35

Тема: "Не хочу заниматься! у меня не получится!"

  1. #21
    Аватар для Нино
    Нино offline СуперСтар Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of Нино has much to be proud of
    Регистрация
    28.09.2006
    Сообщений
    17,878
    Почитай екатерину мурашову. Все понятно пишет. В том числе и про нежелание учиться

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    nata314 (07.12.2012)

  3. #22
    Аватар для Sweety
    Sweety offline Отец-основатель Sweety is just really nice Sweety is just really nice Sweety is just really nice Sweety is just really nice
    Регистрация
    22.05.2004
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от Любашка Посмотреть сообщение
    Она еще на людях то больно не будет высказывать:-) в школе ничего такого нет:-) только дома:-)) Я буду тоже все таки стараться еще хотя бы годик поводить:-)
    к тому же в вскр и сегодня занимались пусть не долго - но спокойно...а сегодня после того, как позанимались - она сама еще решила поиграть!!!!! другое. не то, что задали....
    Не то что задали :-) Ага, я такая же была - с удовольствием "подбирала" на слух все мелодии какие слышала, особенно из фильмов там всяких, а как речь о том чтобы учить то что задали - разумеется сразу "не хочу". Дело было еще и в том, что я вообще классический репертуар недолюбливала, мне хотелось современную музыку играть, эстраду, джаз... Помню, когда мне было уже лет 12, в нашей музшколе открыли эстрадное отделение, я очень хотела туда пойти, а родители отговорили - мол, некогда тебе, готовиться к поступлению надо - в музучилище, ага... А в конечном счете получилось что все равно я в такую музыку и ушла из классики-то.
    В общем, надо к ребенку подход искать. Какой именно и как - сама конкретно не скажу, сама сейчас задумываюсь как буду с дочкой заниматься. В моем случае, мне кажется, моим родителям стоило бы немного "отпустить ситуацию" - переложить ответственность, дать мне побольше самостоятельности в плане занятий музыкой, решать когда и сколько заниматься. Меня больше всего бесила постановка задачи по времени: "заниматься 1/1,5/2 часа" при этом типа "пока не отзанимаешься - гулять не пойдешь". Как потом поняла: внимательно собравшись, выучить заданное я могла за гораздо меньшее время, но понимая что все равно будут заставлять просидеть столько, ничего и не делала, "саботировала", тянула время (например ставила на пюпитр книжку, играла и читала одновременно - разумеется, играя кое-как), а порой и истерики устраивала... Но, с другой стороны, если б я сильно меньше занималась, возможно не добилась бы в музыке того что имею и умею. Ох, сложно это - найти золотую середину! Желаю тебе ее таки найти :-)
    Да, еще обрати внимание, что именно она хочет поиграть "не то что задали". Попробуй потихоньку расспросить, почему именно это? Потому что уже выучила и хорошо получается? Или потому что музыка нравится? Если первое - может быть, для начала брать произведения еще попроще, чтобы быстро получалось и больше удовольствия приносило. Если второе - выбирать побольше произведений именно в таком стиле и характере. Конечно, репертуар обычно педагог выбирает, но если есть с ним контакт - можно с ним и поговорить об этом (тебе, разумеется), высказать пожелания-предложения.
    =======

  4. #23
    Любашка offline СуперСтар Любашка 10
    Регистрация
    18.02.2005
    Сообщений
    7,491
    Цитата Сообщение от Sweety Посмотреть сообщение
    переложить ответственность, дать мне побольше самостоятельности в плане занятий музыкой, решать когда и сколько заниматься. Меня больше всего бесила постановка задачи по времени: "заниматься 1/1,5/2 часа" при этом типа "пока не отзанимаешься - гулять не пойдешь".
    Так и стараемся делать - говорю, что надо заниматься - даю варианты выбора - утро-вечер, до ужина-после. Время не определяю, определяю объем - 1-2 произведения, отдельно каждой рукой или вместе, или сколько раз проиграть какой кусочек и постоянно ей напоминаю - что меньше будем просто сидеть - быстрее побежишь играть
    Но вот телевизор ограничила, вне зависимости от занятий музыкой. все же он разленивает...
    Как потом поняла: внимательно собравшись, выучить заданное я могла за гораздо меньшее время
    вчера она сама до этого дошла и мне сказала это. Но ведь в следующий раз, когда на нее "найдет" - она уже это не вспомнит и меня не услышит

    Ох, сложно это - найти золотую середину! Желаю тебе ее таки найти :-)
    :-)))) я высот не жду от нее, просто хочу дать ей по максимуму от меня зависящее....мне ведь тоже сейчас легче всего плюнуть на все и забить - но потом буду думать - вот, поленилась, время упустила, недодала ребенку все что могла
    Да, еще обрати внимание, что именно она хочет поиграть "не то что задали". Попробуй потихоньку расспросить, почему именно это? Потому что уже выучила и хорошо получается?
    То, что получается...еще перед экзаменом было - никак у нее не получалось 2 такта 2 руками сыграть - просто в стену уперлась....но перепрыгнули барьер, получилось - так она потом перед всеми хвасталась-играла и говорила что это ее любимый кусочек!
    С учительницей буду говорить - да, надо постепенно начинать...похоже все же слишком много ей задали и это ее и пугает....3 произведения на 4-5 строчек и одно на 2:-))) вот последнее играем-)
    =======

  5. #24
    Любашка offline СуперСтар Любашка 10
    Регистрация
    18.02.2005
    Сообщений
    7,491
    Цитата Сообщение от Нино Посмотреть сообщение
    Почитай екатерину мурашову. Все понятно пишет. В том числе и про нежелание учиться
    О, спасибо, читала уже, но надо перечитать в свете новых событий:-)
    =======

  6. #25
    Любашка offline СуперСтар Любашка 10
    Регистрация
    18.02.2005
    Сообщений
    7,491
    Цитата Сообщение от Дюжик Посмотреть сообщение
    Но я изначально позиционировала: тебе- нужно, не мне.
    А ей то нужно только потыкать чуть-чуть на клавиши и все:-))) пока сложно улавливается связь - чтобы достичь успехов - надо много заниматься. повторять даже если неинтересно...
    =======

  7. #26
    Любашка offline СуперСтар Любашка 10
    Регистрация
    18.02.2005
    Сообщений
    7,491
    Цитата Сообщение от Sweety Посмотреть сообщение
    сама сейчас задумываюсь как буду с дочкой заниматься.
    А вы еще не начинали? она глядя на тебя не высказывала еще желания?Не пробовала?
    Вспомнила - у нас же муз руководитель в садике - замечательная женщина, много с ними занимается, театральные постановки с воспитателями готовит, песни и слова сама сочиняет - надо Лере ее в пример поставить - сказать - смотри как Жанна Владимировна умеет, какая интересная у нее профессия!
    =======

  8. #27
    Аватар для Sweety
    Sweety offline Отец-основатель Sweety is just really nice Sweety is just really nice Sweety is just really nice Sweety is just really nice
    Регистрация
    22.05.2004
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от Любашка Посмотреть сообщение
    А вы еще не начинали? она глядя на тебя не высказывала еще желания?Не пробовала?
    Так чтобы систематически заниматься на инструменте - не начинали, вот с этого года начнем. На групповые занятия год отходили, дома между делом закрепляли - ноты она уже знает, петь стала заметно чище - а на ф-но я ставить руку не умею и не берусь. Не педагог я, при этом знаю что если неправильно рука встанет - переучивать будет сложнее, так пусть этим лучше профессионал займется. Понятно, по мере возникновения интереса я ей что-то показывала, с десяток песенок она уже играет, первую года в 4 выучила - но все только одним пальчиком или на металлофоне (он у нас хроматический)
    У нас в принципе в подготовительной группе индивидуально ф-но не занимаются, но нам вот предложили - по возрасту в 1 класс Машке рано, будет второй год в подготовишках, но возьмут ее в виде исключения уже и на инструмент, типа готовность есть. Посмотрим как оно пойдет.
    Приводи дочурку к нам на детский концерт 30-го сентября в Золотом Кольце - может, еще одним стимулом послужит :-)
    =======

  9. #28
    Любашка offline СуперСтар Любашка 10
    Регистрация
    18.02.2005
    Сообщений
    7,491
    :-)))я ж из Нижнего Новгорода:-)))) поэтому привести не получится:-))
    =======

  10. #29
    Аватар для Sweety
    Sweety offline Отец-основатель Sweety is just really nice Sweety is just really nice Sweety is just really nice Sweety is just really nice
    Регистрация
    22.05.2004
    Сообщений
    6,880
    Эх, в Нижнем мы с детской программой были год назад, тоже в сентябре. А теперь только со взрослой программой будем, в октябре, но скорее всего без меня, мне пока придется невыездной побыть.
    =======

  11. #30
    Любашка offline СуперСтар Любашка 10
    Регистрация
    18.02.2005
    Сообщений
    7,491
    пока пытаюсь уложить младшего немного расскажу о наших успехах.
    Когда начали ходить на занятия ситуация немного изменилась-я учительницу предупредила заранее обо всем и они начали эти произведения учить с 0. так как теперь не только мама заставляла, Лера начала уговариваться заниматься дома, конечно часто с капризами, но те произведения мы выучили, 2 из них сыграли на экзамене уже. Правда поставили 4 за экзамен, но это школа такая, 5 там получить очень сложно. но четверные оценки у нее 5-ки и 5ки с минусами.
    но что мне не нравится, учительница у нас уж больно молодая и как мне кажется много слишком от 1класса требует-гаммы, включая хроматические с расхождениями 2 руками в приличном темпе.,а мне думается еще бы неплохо над постановкой руки поработать. и еще она очень редко Леру хвалит...ей это не хватает...
    =======

+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 << 1 2 3 4 >>