Мне кажется что отбирать будут или самых одаренных (это понятно спецам и без подготовки), или тех у кого медведь на ухо не совсем наступил, в зависимости от кол-ва мест.
Мне кажется что отбирать будут или самых одаренных (это понятно спецам и без подготовки), или тех у кого медведь на ухо не совсем наступил, в зависимости от кол-ва мест.
У педагогов есть свои приемы, чтобы определить, есть ли у ребенка способности или не мучить себя и его. За компанию с другими детками может и споет-спляшет дочурка твоя? Мы ходили на просмотр на худ.гимнастику, тренер тоже забрала дочку без меня в спорт зал и там просила поделать разные упражнения.
Я не знаю, может в спортивном отношении действительно не имеет значение - есть опыт или нет, главное - возможности тела, и это реально проверить на неопытном ребенке без родителей.
Но в музыке - танцах... Вот у меня дочка петь обожает, поем с ней с 2 лет - но в ноты то она все равно не попадает, это потому что ей медведь на ухо наступил, или просто рано еще?
Танцевать она тоже любит, под музыку танцует, под мультики - но как? с точки зрения профессионала, думаю, что фиговато![]()
И вот тогда каким образом можно отобрать детей?
не лучше было бы взять всех желающих и уже в процессе разбираться - половина ходить не будет из-за болезней, кто-то передумает, кто-то из детей не захочет - а тут получается ребенок хочет, идет, а его не берут... Стресс же будет...
в музыкалку всегда такой отбор-прослушивание. Это нормальное явление.
Моя мама работает в муз школе . Я бы не сказала, что у них там аншлаг, скорее наоборот. Ничего там страшного не происходит, просто просят что-нибудь спеть. Мне было 5.5 лет и я пела "во поле береза стояла", говорят очень тихо пела, но чистенько. Еще бывает, что играют на рояле нотку и просят ее спеть (повторить) - чтобы определить есть ли слух. Возраст я думаю, не играет особой роли - 4 или 4.7, но никому не хочется учить ребенка музыке, если ему медведь на ухо наступил
Это не специальная музыкальная школа, на данный момент.
Это развивающие курсы трех направлений - музыкального, художественного и просто обучательного.
Поэтому это не то, что ребенку сразу инструмент дадут в руки и играть будут учить. Это уже в 6-7 лет, конечно же...
Я с 6 лет в музыкальной школе училась и там, да, прослушивание и все дела.
Но здесь это как подготовительные курсы к школе... И возраст 4 и 5.5 (как у тебя в примере) все же мозгами и послушанием отличается. Да и требования у меня к педогогике для 4 летки и 5.5. будут разные...
Я здесь просто развития хочу, общения, а не чтобы ей музыкальную литературу с сольфеджио преподали....