у нас такая вот "дисциплина" все время, вне зависимости к 8=30 он идет или к 12-00. пока не наорешь от игуршек не отвлекается.
у нас такая вот "дисциплина" все время, вне зависимости к 8=30 он идет или к 12-00. пока не наорешь от игуршек не отвлекается.
я утром стараюсь на него не шуметь...так как может начатся плач, который мне совсем нет времени успокаивать, так что утром все крайне ласково, с шутками, прибаутками, поцелуйчиками во все места, лишь бы не начал куксится...нервов стоит огромных, но главное результат, ребенок спокойно идет в садик, вовремя....
сорри всю тему не читала.
я считаю что проблема как раз в том, что у вас очень богатая программа на утро. и полежать, и книжку почитать, и покушать (а зачем ,в саду же кормят?)
у нас по утрам все происходит за 15 минут. самое трудное - это вытащить дочь из постели. когда уж совсем упрямится, несу ее в ванну на руках (точнее говоря она за меня как обезьянка цепляется руками и ногами) - там умываю, мою, и она просыпается уже. а дальше все происходит на автомате - одевание и выдача ее няне для отвода в сад. все указания при этом отдаю спокойным, но не допускающим возражения тоном - типа "одеваем кофту, выходим в коридор, садись на стул". одеваться могу ей помочь для ускорения процесса, когда сама совсем тормозит.
имхо, чем меньше действий по утрам, тем лучше. и не надо за час до выхода поднимать ребенка, пусть лучше поспит подольше.
Да, дисциплина у вас хромает, и нет понятия "режим"...
Даже не знаю, чем вам помочь. Расскажу как у нас дела по утрам.
Я встаю в 7:00, до 7:30 занимаюсь собой. Одежду для ребенка однозначно готовлю с вечера, для себя не всегда.
В 7:30-7:40 бужу дочь, на сонную "тряпочку" у меня на ручках одеваю тапочки и все еще бужу. На руках несу в ванную, где дочь окончательно просыпается, шутим, кривляемся в зеркало. Умываю, чищу зубы, на горшок. Потом включаю мультик, если просит есть (а она всегда просит утром есть), даю что-нибудь легкое (банан, кефир, молоко, пирожек и т.п.), иногда могу кашей накормить полпорции, чтоб и на садиковскую еду место осталось.... Пока дочь ест и смотрит мультик, я одеваюсь (даже могу себе что-то погладить). К 8:00 одеваю быстро дочь и мы в корридоре. В 8:05-8:10 мы выходим из дома. Через 10 минут - в саду.
Мне кажется, вместо 15-20 минут поваляться/почитать дать ребенку поспать, пока ты занимаешься собой. Потом дочь в оборот, пока не проснулась и в сад....
Девочки, спасибо за ваш опыт.
Моя дочь точно не будет сидеть одна или просыпаться одна. И если ее полусонную отнести в ванную или еще куда, устроит громкий плач с требованием вернуть в кровать.
Да, вероятно стоит заменить книжку+завтрак на завтрак, совмещенный с мультами, хотя я и не приветствую телевизор при еде.
Таня, очень интересное решение. Надо поискать таймер минут на 10, нам для всяких мелких дел как раз хватит.
Ана, я чуть ранее писала, что не всегда нравится садиковая еда и она может весь день ходить голодной. Поэтому я предпочитаю накормить утром дома, а там уж потом сами в саду разбираются.
А по какому сообщению видно, что нет понятия режим?У нас вот такой режим: лечь в определенное время и проснуться в определенное
И утром все по режиму - целовалки, книжка, завтрак, умывание, одевание, выход. Всегда в этом порядке. Другое дело, что иногда одно или несколько дел затягиваются ребенком и без крика (моего) не удается вернуть на более-менее нормальный график.
а вы первый год ходите в садик? у нас на первом году могла заплакать, как проснется, пока несла ее в ванну - веселила. в ванне чуть подольше задерживались. но мы с утра всегда обязательно моем попу. так что у нас не только зубы почистить и лицо умыть.
еще конфету или печеньку в зубы с утра могу дать,иесли вижу, что настроения нет. и никаких криков и ссор с родителями. иначе ребенку в саду будет некомфортно.
В том то и дело, что второй. И в прошлом году все было как-то легче, то есть она отделяла домашнее утро от похода в сад. А сейчас как проснется, сразу спрашивает про сад и куксится в будний день. В выходной все отлично![]()
моя тоже спрашивает и бывает недовольна, но это пока она еще не до конца проснулась. потом я напоминаю, что она хотела сделать в садике и она говорит "о, точно!"
но надо придумывать задания. например, у нас это "рассказать воспитателям где находится вестибулярный аппарат" "рассказать воспитателям что она видела щуку" ну и т.п.
Мы завтракаем в саду
так что в 7 бужу
пока я дособировываюсь он либо валяется лиюо идет играть. попутно попинываю на предмет оденься
иногда одевается. чаще нет
потом быстро его одеваю в 7-30 выходим
все попытки понять я никуда не пойду пресекаются довольно легко: я тогда на работу пошла. а ты дома один с кошками оставайся
не остается![]()