Цитата Сообщение от Катенка Посмотреть сообщение
Я думаю, что учителям проще свалить все на родителя, чем заморачиваться с психологическими проблемами ребенка. Ведь он же все успевает, и получается у него неплохо, как ты говоришь. Может ему просто неинтересно сидеть просто так, когда он все сделает раньше всех, учителю это в голову не приходило? Наверное, можно было хотябы смотреть как дети справляются с заданиями и давать дополнительные для тех, кто раньше закончил. В некоторых школьных программах даже рабочие тетради так построены. А вообще, конечно, уровень педагогов у нас хреновенький: всем подавай послушных, умных, усидчивых, и чтоб к школе уже все умели, а они будут в носу ковырять и докладывать, какие они молодцы и как замечательно учат. Поэтому в начальную школу лучше идти, конечно, к учителю, который не отобъет желания учиться, пусть даже это будет не лицейный класс и не прогимназия. Саш, а какие отзывы вообще об этой гимназии? Может кто посоветует нормального учителя, который будет на следующий год брать детей?
Кать, мы попали к самому сильному учителю. правда, она в этом году набрала первый класс. все мамашки, которые узнавали, гворили "ого, как вам повезло!". но там группа, у них есть программа, которую они должны успеть. а Влад отвлекает (по словам учителя), и приходится время тратить, чтобы его угомонить. я все понимаю, это плохо, когда кто-то не дает учиться, но меня подход поразил. они не пытаются это решить через меня, например, через своего психолога, а тупо просто его убирают. вся инициатива по разговорам идет от меня. меня именно это пугает. что, в школе так же будет?
интересно, кто из мальчишек с удовольствием пишет в прописях? есть такие?
А Владька у меня активный, не может и пяти минут посидеть.
я думала, подготовишки еще и психологически должны готовить к школе, а получилось, что требования такие, как будто мы уже в школе.

я еще пишу и пытаюсь в своих мыслях разобраться. поэтому, сумбурно, наверно.