-
Вообще щас раскрутить кафе с диско, да еще не в центре и не на "проходном" месте - задача не из легких. И уже раскрученные кафешки-клубы из кожи вон лезут что-бы что-то придумать.
Ну и вам креативить надо на всю катушку.
Районное кафе - реклама тоже должна быть районной. Флаеры у метро, рекламные листовки у магазинов, реклама на подъездах.
1.Вобщем, основное - полиграфия.
2. Креатив.
А еще очень нужна дружно-веселая компания, способная на первых порах создать задорную атмосферу в кафе. Т.е. с самого начала вечера кто-то должен веселиться и танцевать. В пустое новое кафе народ не заманишь. Потом, как правило, вокруг этой "своей" кучки быстро нарастает клиентура.
Для кафешек щас хлеб - огранизованные мероприятия-банкеты (свадьбы, юбилеи и тп.) Зачастую лень куда-то далеко ехать, чтобы потом домой долго не возвращаться, поэтому народ пойдет в кафе рядом с домом. Понравится - пойдет уже сам по себе, без "торжественных поводов".
Можно скреативить - вместо свадеб и т.п. предложить "осеннее" мероприятие - проведение встреч выпускников (там народ и выпить, и потанцевать готов).
Плюс еще много чего можно замутить сейчас: Октоберфест, праздник вина, Хэллоуин, ретро-ностальгия по 80-м, тематические вечерики ....
Если днем кафе работает, то можно и детские праздники устраивать с песнями, плясками и аниматором. Не так уж и дорого, но молодых родителей в кафе "заманят", а там уж им и вечерком без чад захочется потусить-потанцевать...
Можно как-нибудь пригласить фотографа и разрекламировать "фото в подарок". При желании администрации, особо удачные фото с разрешения "моделей" развесить по стенам кафе (для посетителей сразу заведение станет "своим, домашним")
Главное, о каждой такой акции заранее сообщать населению (опять-таки, флаеры, реклама на самом кафе, реклама у метро или у магазинов, объявления на подъездах или остановках).
=======
-