+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Вернуть шкаф в магазин! ХЕЛП

  1. #1
    Аватар для Irrrishka
    Irrrishka offline СуперСтар Irrrishka is a jewel in the rough Irrrishka is a jewel in the rough Irrrishka is a jewel in the rough Irrrishka is a jewel in the rough
    Регистрация
    04.07.2011
    Сообщений
    2,225

    Вернуть шкаф в магазин! ХЕЛП

    Много слов. Спасибо тем, кто дочитает и посоветуют, что же делать дальше))))

    Трезвым взглядом оцените ситуацию и помогите с решением.
    Проблема следующая: нам в прихожую нужен шкаф-купе. В поисках недорогих вариантов нашла интернет-магазин, откуда и вызвала замерщика. По какой то причине (наверно исходя из размеров), он мне рассчитал встроенный шкаф, то есть обои и потолок внутри будут видны. Заднюю стенку правда могли прикрыть оргалитом. Впринципе, я была не против этого варианта, и цена устроила. Но заказ не оформила, так как у них нигде образцов не представлено. За этим я отправилась в ближайший торговый центр, чтобы посмотреть эти шкафы купе вживую. В ТЦ менеджер мне по названным цифрам рассчитал мой шкаф примерно также по цене, и так как у них видно что за шкаф и как он выглядит, я решила у них и купить. Вызвала замерщика (это тот же менеджер) и на следующий день он был у нас, чтобы все точно померить. И у нас есть один нюанс – часть потолка в прихожей сделана из гипсокартона (ниже основного) и цвет у него бледно желтый. Я хотела, чтобы по всему шкафу шла горизонтальная вставка из цветного стекла в тон потолку. Менеджер-замерщик все измерил, потолок посмотрел, цвет запомнил и сказал ждать звонка.
    Плюс к шкафу-купе нам нужен также в прихожую угловой шкаф. Основная его функция-это зеркало во весь рост. Он маленький и в него поместится разве что косметика. Но он необходим. И его замерили тоже.
    Шкаф-купе в итоге мне насчитали на 5 тыс дороже, чем в интернет – магазине, а угловой дороже на 2, 5 тыс. Но пришлось заказывать и угловой у них, так как боялась, что потом цвет ДСП у других может отличатся.
    В процессе отправки замера на фабрику выяснилось, что угловой шкаф будет стоить не 7 тыс, а 9800 !!!!!! За что??? Возмущаюсь я менеджеру, за полотно ДСП, которое стоит 2 тыс. И вы мне сказали, что цена 7 тыс. Договаривайтесь как хотите, но хотя бы семь, меньше можно, больше ни-ни. Звонит позже, обрадовать, что договорился за 7 тыс.
    В прошлый четверг оба шкафа доставили и я впала в депрессию. Желтый цвет был не пастельно желтый, а ядовито маркерного желтого цвета. В нашем узком светлом коридоре это смотрится убийственно и невыносимо. Звоню менеджеру и говорю как же так? Он мне мычит, что мол ну ты ж видела в каталоге, договор на этот цвет подписала (хотя в каталоге цвет был, как и потолок). Звоню на фабрику, почему у меня такой желтый. Они смотрят и говорят, что цвет у нас действительно тот, что я и заказывала и он очень насыщен и что просто менеджер не имел образцов и в глаза не видел эти цветные стекла.
    Вобщем, это мне приходится проглотить, так как замена стекл стоит 6 тыс, и я решаю их просто заклеить немецкой самоклейкой.
    Но вот, на что договор я не подписывала и что не смогла проглотить так это следующее: в субботу приехали сборщики и вынесли вердикт, что данный шкаф собрать в нашей квартире НЕВОЗМОЖНО. Мешает потолок. И либо разнести потолок, либо без шкафа. Звонят моему горе замерщику-менеджеру и сообщают это пренеприятнейшее известие, на что он задает им вопрос «и что делать?».Звонит мне через час и обещает прислать Чудо сборщика.
    Сегодня пришел Чудо сборщик. Диагноз шкафу подтвердился. Что в нашем случае только встроенный шкаф и никакой другой.
    В итоге меня так тошнит от этого шкафа, что я говорю ему, что хочу вернуть деньги, а ему шкаф. На что менеджер мне говорит, что у нас есть два варианта: либо урезать данный (но в таком случае я теряю 5 полок по 35 см, сразу нет) и второй, это они забирают этот и делают мне встройку.
    Я не соглашаюсь. Говорю после всего этого как то уже недоверчиво к вам обращаться. Решайте вопрос и звоните.
    Звонит сегодня и просит, чтобы я в гарантийку их позвонила и сказала, что шкаф мне не подходит, что я хочу его вернуть, что он мне разонравился. Я его спрашиваю, с чего это вдруг я должна звонить, если все верно по замерам, что ваша ошибка, и т.д.
    С этой фирмой хочу распрощаться и забыть как страшный сон, а менеджер настаивает на том, чтоб я просто поменяла шкаф на встроенный. Я ему про деньги, а он мне про то, что я его ПОДСТАВЛЯЮ, что он так СТАРАЛСЯ для меня –угловой шкаф дешевле выбивал, а я вот так плохо поступаю-хочу деньги забрать. Я ему напоминаю о его ошибках, что я его вызывала то для того, чтобы он учел все нюансы, что с рулеткой я могла и сама походить.
    Как мне дальше действовать? Я хочу обратно деньги и от них никаких шкафов, потому что и компетентность их под вопросом и то, что второй шкаф они мне сделают в ущерб себе (прям хороший) не уверена.
    Спасибо!!!!!!
    =======



  2. #2
    Аватар для Nezhka
    Nezhka offline СуперСтар Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice
    Регистрация
    17.04.2006
    Сообщений
    14,822
    посылай лесом,дави на их службу рекламаций,скандаль. Ибо тут вариант,когда косяк от замерщика или от расчетчика,а они боятся потерять бонусы,получить штраф-и пока,судя по всему, у них идет "заказчица-истеричка". Ты вправе сделать независимую экспертизу(если лист замеров у тебя)-прям этим и пугай,что у тебя на руках документ от конторы,по которому они отказываются работать. Что ты напишешь заявление в защиту прав потребителей о том,что тебе впаривают товар,не проходящий по их собственным документам. Что тебе предлагают товар,зачедомо стоящий дороже и технически сложнее,чем было в договоре.

  3. #3
    Аватар для Nezhka
    Nezhka offline СуперСтар Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice
    Регистрация
    17.04.2006
    Сообщений
    14,822
    объясню,почему так пишу-я когда-то была в крупной оконной конторе именно главной по рекламациям,в числе прочего. Ну и вообще,законы о защите прав потребителя никто не отменял.

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Irrrishka (09.10.2012)

  5. #4
    Аватар для евже
    евже offline СуперСтар евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    41,164
    Ты абсолютно права. Это их фак ап. И если тебя это не устраивает - требуй вернуть им шкаф, себе деньги. То, что ты якобы подставишь незнакомого тебе человека тебя как- то волнует? Это его работа и он ее не сделал. Так что это его личные проблемы. Твоя цель - вернуть себе деньги. И никаких разонравился! Только их вина. Иначе будешь в дураках. Можно при грозить, да и пожаловаться потом в сзпп
    =======
    я не хотела вас обидеть
    случайно просто повезло (с)




  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Irrrishka (09.10.2012)

  7. #5
    Матильда offline СуперСтар Матильда is just really nice Матильда is just really nice Матильда is just really nice Матильда is just really nice Матильда is just really nice
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    10,680
    что-ты! никаких разонравился! шкаф можно вернуть только если с ним что-то не так! неисправность и или повреждения какие-то! Почитай о возврате мебели....
    =======

  8. #6
    Аватар для Irrrishka
    Irrrishka offline СуперСтар Irrrishka is a jewel in the rough Irrrishka is a jewel in the rough Irrrishka is a jewel in the rough Irrrishka is a jewel in the rough
    Регистрация
    04.07.2011
    Сообщений
    2,225
    вот и я ему про это говорю, что как мне может разонравится шкаф или как я могу передумать, если вещь шла под индивидуальный заказ. То есть даже в этом случае мне скорей всего всю сумму не вернут и я заплачу неустойку. А если вина замерщика, то тут моя правда 100 процентов
    =======



  9. #7
    Аватар для Irrrishka
    Irrrishka offline СуперСтар Irrrishka is a jewel in the rough Irrrishka is a jewel in the rough Irrrishka is a jewel in the rough Irrrishka is a jewel in the rough
    Регистрация
    04.07.2011
    Сообщений
    2,225
    эскиз в договоре в двух экземплярах, там его роспись, то есть все в наличии.
    Просто по рассказу видно, хотелось по хорошему, я не конфликтна, а человек наглый. втирает мне о совести. Но разве занимаясь продажами - есть совесть???
    =======



  10. #8
    Аватар для Irrrishka
    Irrrishka offline СуперСтар Irrrishka is a jewel in the rough Irrrishka is a jewel in the rough Irrrishka is a jewel in the rough Irrrishka is a jewel in the rough
    Регистрация
    04.07.2011
    Сообщений
    2,225
    Nezhka, а как происходит возврат таких вещей? я так понимаю одновременно должно быть? то есть менеджер должен приехать со службой доставки, чтобы при нем забрали шкаф и он мне отдад деньги?
    =======



  11. #9
    Аватар для Nezhka
    Nezhka offline СуперСтар Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice Nezhka is just really nice
    Регистрация
    17.04.2006
    Сообщений
    14,822
    Цитата Сообщение от Irrrishka Посмотреть сообщение
    Nezhka, а как происходит возврат таких вещей? я так понимаю одновременно должно быть? то есть менеджер должен приехать со службой доставки, чтобы при нем забрали шкаф и он мне отдад деньги?
    с мебелью не знаю. У всех свои правила. Обычно сначала забирают,а потом в офисе деньги возвращают.

  12. #10
    Аватар для евже
    евже offline СуперСтар евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future евже has a brilliant future
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    41,164
    надо написать претензию обязательно, чтобы все расписались. Скорее всего возвращать надо будет деньги в офисе.
    =======
    я не хотела вас обидеть
    случайно просто повезло (с)




+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>