Именно с проблемой площадки не сталкивалась. У меня такой опыт есть - муж писал про наш дом на сайт мэрии, электронное обращение. Ответ должен прийти в течение месяца. И он пришел.
Я сейчас бодаюсь насчет огромной лужи на парковке перед домом. У нас СВАО. У меня есть телефон горячей линии по Москве, но что именно это за линия точно не знаю, я вышла на нее через 4 наверное разных телефона, там приняли жалобу и сказали ее номер. Мне через неделю-полторы позвонили уже из нашего отдела благойстройства. Теперь с ними решаю эту проблему.
Если надо. могу найти тот телефон горячей линии.
Я писала http://www.vao.mos.ru/vaomos/sendmail.aspx - вообще ничего не пришло, сюда http://oati.mos.ru/index.php - пришло "Спасибо! Ваше обращение успешно поставлено в очередь на регистрацию." и на www.mos.ru в Электронную приемную пришло "Ваше обращение принято к рассмотрению. Спасибо, что воспользовались разделом «Электронная приемная» на официальном портале Мэра и Правительства Москвы"
Я по поводу отопления писала мэру, пришли через неделю как раз (уже правда до дэза смогла дойти и выяснить причину) по жалобе, так что если что-то делают, то не просто так.
Я писала на портал наш город, про огрождения на площадке, ответили, что рассмотрят в плане на благоустройство в следующем году, но тут смотрю, уже в этом делали.
Так, что если писали в управу и ноль, пишите еще раз мэру. Кстати, если ты писала, то когда они сделают, должны к тебе прийти и попросить принять работу.