Стихи мы учим за один день, потом только повторяем перед сном. Тут был текст по ролям. И если я видела, что предложение сложно построено для нее, то разрешала переделать его как удобнее произносить. А вот когда видела что-то легкое, а она начинала "тупить", в этот момент и начинался прессинг. Но она сама вызвалась учить текст, быть ведущей, хочет быть лучшей, слышать похвалаы, а для этого надо работать!
И я не знаю как мне относится спокойнее к урокам. Ведь у меня хрустальная мечта была быть троечницей, ну хотя бы хорошисткой)) А такой возможности мне никто не давал, особенно в последних классах, когда у меня даже текущих четверок не было.. Я уже тогда понимала, что нельзя так, что у троечников психика устойчивее и жизнь веселее)) А сейчас боюсь прийти к тому же со своими дочками((