да нет никакой разницы, ну точнее не должно быть - а если она есть, значит дело в плохой резине.
+100 к Сергею.
ну у меня больше не с зимней резиной проблемы, сколько в том что зимой а) все же несколько иной стиль вождения б) резкая смена погоды, пошел дождь, потом все замерзло, потом снегом присыпало
или навалило поуши
вот за это зиму не люблю![]()
завтра наверное переобуемся. мы наоборот любители на зимней до упора кататься :-)
Вот именно, что дело в манере вождения. Какая бы резина не была, зимний стиль вождения должен отличаться от летнего. Все остальные разговоры это исключительно представления в голове, к реальности отношения не имеющие. Если Вы в -5 переобуете резину с летней на зимнюю - тормозной путь только уменьшится, причем существенно, на любом покрытии...
Не спорю. Но плохая резина тут не при чем.
Сергей, мой призыв не троллить тему к вам в первую очередь относится!
Ну не верю я в то, что человек, несколько лет (а у вас наверняка не новичковский стаж, да?) проездивший за рулем в любой сезон, не может отличить ощущений зимней резины от летней! Как раз если ставить очень "фиговую" резину (типа как у нас раньше для жигулей была "всесезонка" ) - вот тогда да - разинцы не будет, все равно машина будет "плыть" по дороге... А хорошая резина очень даже отличается. Как уже писала, и состав резины совершенно разный, и ее жесткость, и сцепные и водоотводящие качества. Не говоря уже про то, что многие берут резину разной размерности на зиму и лето... (и это я говорю про нешипованную "зиму", надеюсь, про отличие ощущений от зимней шиповки и лета вы не будете спорить, а?!)
Троллить модное слово нынче. Мой стаж 14 лет (официальный) и меня очень радуют разговоры про "ощущения от резины". Еще меня очень радует выражение "держит дорогу", его здесь пока еще не было.
Говорю по существу. Такими терминами могут бросаться гонщики, водители дальнобойщики, водители междугородних автобусов и т.д. Словом, люди профессионалы, которые управляют либо в сложных условиях и на гране, либо сложными (тяжелыми, громоздкими и т.д.) машинами, когда действительно фактор резины становится крайне важным, а отличия разительными. Но никак не люди, находящиеся в комфортных городских условиях с соответствующими скоростями. Прямо вот как переодели резину, так сразу ощущения новые.
Честно - задевают такие рассуждения...