+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Ну что, а не пора ли переобуваться?

  1. #1
    Аватар для Океана
    Океана offline СуперСтар Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    6,520
    Цитата Сообщение от Иванов Сергей Посмотреть сообщение
    Вот именно, что дело в манере вождения. Какая бы резина не была, зимний стиль вождения должен отличаться от летнего. Все остальные разговоры это исключительно представления в голове, к реальности отношения не имеющие. Если Вы в -5 переобуете резину с летней на зимнюю - тормозной путь только уменьшится, причем существенно, на любом покрытии...
    Сергей, мой призыв не троллить тему к вам в первую очередь относится!
    Ну не верю я в то, что человек, несколько лет (а у вас наверняка не новичковский стаж, да?) проездивший за рулем в любой сезон, не может отличить ощущений зимней резины от летней! Как раз если ставить очень "фиговую" резину (типа как у нас раньше для жигулей была "всесезонка" ) - вот тогда да - разинцы не будет, все равно машина будет "плыть" по дороге... А хорошая резина очень даже отличается. Как уже писала, и состав резины совершенно разный, и ее жесткость, и сцепные и водоотводящие качества. Не говоря уже про то, что многие берут резину разной размерности на зиму и лето... (и это я говорю про нешипованную "зиму", надеюсь, про отличие ощущений от зимней шиповки и лета вы не будете спорить, а?! )
    =======

  2. #2
    Иванов Сергей offline СуперСтар Иванов Сергей 50 Иванов Сергей 50
    Регистрация
    03.02.2006
    Сообщений
    3,924
    Цитата Сообщение от Океана Посмотреть сообщение
    Сергей, мой призыв не троллить тему к вам в первую очередь относится!
    Ну не верю я в то, что человек, несколько лет (а у вас наверняка не новичковский стаж, да?) проездивший за рулем в любой сезон, не может отличить ощущений зимней резины от летней! Как раз если ставить очень "фиговую" резину (типа как у нас раньше для жигулей была "всесезонка" ) - вот тогда да - разинцы не будет, все равно машина будет "плыть" по дороге... А хорошая резина очень даже отличается. Как уже писала, и состав резины совершенно разный, и ее жесткость, и сцепные и водоотводящие качества. Не говоря уже про то, что многие берут резину разной размерности на зиму и лето... (и это я говорю про нешипованную "зиму", надеюсь, про отличие ощущений от зимней шиповки и лета вы не будете спорить, а?! )
    Троллить модное слово нынче. Мой стаж 14 лет (официальный) и меня очень радуют разговоры про "ощущения от резины". Еще меня очень радует выражение "держит дорогу", его здесь пока еще не было.
    Говорю по существу. Такими терминами могут бросаться гонщики, водители дальнобойщики, водители междугородних автобусов и т.д. Словом, люди профессионалы, которые управляют либо в сложных условиях и на гране, либо сложными (тяжелыми, громоздкими и т.д.) машинами, когда действительно фактор резины становится крайне важным, а отличия разительными. Но никак не люди, находящиеся в комфортных городских условиях с соответствующими скоростями. Прямо вот как переодели резину, так сразу ощущения новые.
    Честно - задевают такие рассуждения...

  3. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Julika (24.10.2012), Анькин (23.10.2012)

  4. #3
    Аватар для Океана
    Океана offline СуперСтар Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice Океана is just really nice
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    6,520
    Цитата Сообщение от Иванов Сергей Посмотреть сообщение
    Троллить модное слово нынче. Мой стаж 14 лет (официальный) и меня очень радуют разговоры про "ощущения от резины". Еще меня очень радует выражение "держит дорогу", его здесь пока еще не было.
    Говорю по существу. Такими терминами могут бросаться гонщики, водители дальнобойщики, водители междугородних автобусов и т.д. Словом, люди профессионалы, которые управляют либо в сложных условиях и на гране, либо сложными (тяжелыми, громоздкими и т.д.) машинами, когда действительно фактор резины становится крайне важным, а отличия разительными. Но никак не люди, находящиеся в комфортных городских условиях с соответствующими скоростями. Прямо вот как переодели резину, так сразу ощущения новые.
    Честно - задевают такие рассуждения...
    Задевают тех, кто либо намеренно не хочет понять, либо вообще не способен почувствовать разницу. Тут, увы, в обоих случаях объяснения бесполезны. (для вас, Сергей, пример (раз уж на ботинках не понятно было ) - люди которые всю жизнь "щелкают" фото мыльницами, не задумываясь что и как в кадре - и очень довольны своими "фотками", т.к. на них "все поместилось" или "бабушка на фоне грядок отлично смотрится")
    А есть те, кому вождение авто интересно и доставляет радость, для кого это - хобби. И итрересует не просто тупо перемещение (=результат), а сам процесс. И ощущения от вождения, и еще интересуют вопросы управляемости, подвески, а не только "массажеров в сиденьях" (с).

    Насчет водителей автобусов и дальнобойщиков - зря. Ну по крайней мере про наших - зря. Т.к. они свои ТС не переобувают и ездят на резине, пока она не лопнет. Издержки нашей экономики, к сожалению.

    Про гоночные (да и просто спортивные авто) я вообще молчу, тк. там фактор резины может оказать решающее значение, и разницу в резине может даже новичок ощутить: машина послушно едет куда надо или тупо летит в отбойники.... Но, думаю, вам это совершенно не интересно. Так что оставим это только для фанатов.

    А так - да. Переодели резину - и сразу другие ощущения. А как вы хотели?! Резина-то другая

    Вобщем, все. На этом свои объяснения заканчиваю, т.к. опять в очередной раз развелась на троллинг, но больше не поддамся, обещаю!
    =======

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    пупуЛЯ (24.10.2012)

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр