+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 << 1 2 3
Показано с 21 по 24 из 24

Тема: Очень нужны советы по организации свадьбы подружки (только не отправляйте пока тему )

  1. #21
    Аватар для PinkBagira
    PinkBagira offline СуперСтар PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    14,323
    вопрос - а у них вылет в 23,00? из какого аэропорта? Добираться как я понимаю на машине. Значит в 20,00 надо быть в аэропорту, в 19,00 максимум стартовать. Если домодедово - то может и раньше.

    Запись на роспись на 11,00 - значит около 12,00 освободятся из загса. Дальше зависит от того, где ресторан и сколько до него добираться. Банкет, чтобы не торопясь, но и не засиживаясь - 2,5-3 часа. Значит в ресторан 16,00 надо уже приехать. на дорогу примерно час закладываю. Итого 3 часа. или фотостудия - но куда деть гостей из загса. или искать музей с интересными интерьерами и лекциями (и гостей развлечь, и самим пофоткаться).

    ведущий нужен. даже в компании 10 человек, которые более менее друг друга знают - он нужен. иначе все превратиться в молчаливое поедание..
    =======


    А в жизни я Маша :-))

  2. #22
    Аватар для Катик
    Катик offline СуперНяша Катик has much to be proud of Катик has much to be proud of Катик has much to be proud of Катик has much to be proud of Катик has much to be proud of Катик has much to be proud of Катик has much to be proud of Катик has much to be proud of Катик has much to be proud of Катик has much to be proud of
    Регистрация
    08.12.2005
    Сообщений
    18,058
    Подарите молодым хорошего профессионального фотографа, который подскажет место и сделает отличные фотографии. И для банкета может шоколадные фантаны, бабочки, перед отъездом в аэропотрт запуск волшебных фонариков? но обязательно нужен грамотный человек,который скоординирует всех участников торжества. И может ресторан для банкета лучше искать по направлению к аэропорту?
    =======

  3. #23
    Масяня offline СуперСтар Масяня is a jewel in the rough Масяня is a jewel in the rough Масяня is a jewel in the rough
    Регистрация
    09.06.2004
    Сообщений
    3,661
    в личку отправила)
    =======

  4. #24
    Аватар для brusnika
    brusnika offline СуперСтар brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of brusnika has much to be proud of
    Регистрация
    04.04.2006
    Сообщений
    14,400
    Туточки я
    Вообще, если честно, то не очень справедливо полагать, что свадьба с ведущим - обязательно пафосно, с караваем и стандартным свадебным набором затей. Хотя все зависит от потребностей заказчика. У нас и на 10 чел свадьба была "пафосная" - "Просто так в Националь мы поужинать ходим, а вы сделайте нам настоящую свадьбу", и на 12 вот такая, как ты пишешь - у кого-то второй брак, да и возраст "не девочка и не мальчик" - уютная, теплая, семейная, но при этом веселая и яркая, с впечатлениями.

    Вот как тебе помочь? Перечислить всякую внешнюю атрибутику, которой тут уже предлагали одновременно начинить свадьбу - и бабочки, и фонтаны, и то-се? А делать-то что будут люди за столом и просто в зале несколько часов? Есть-пить? Отвлекаясь периодически на подготовленные тобой номера? Или перечислить застольные события, которые можно организовать? А смысл? Без подзвучки, без муз.фона, без хорошей танцевальной музыки ты с ног собъешься и дай-бог, чтоб испытала в итоге удовлетворение, что все полчилось!
    Мы вот в прошлую субботу на своей шкуре убедились, что в приятной теплой компании, но без ведущего, полноценного праздника не получается, обязательно должен быть, пардон, вожак стаи, чтоб все дружно летели, весело курлыкая, без неловких пауз и желания слинять с праздника, еле дождавшись, через три часа. И это в ситуации, когда и мы с собой "в рукаве" принесли пару номеров, и родня юбилярши пару номеров приготовила - если бы не это, вообще не представляю, что бы это было. Хотя все присутствующие, начиная юбилярши, милейшие, позитивнейшие и замечательнейшие люди! Мы наивно полагали, что придя на праздник, наконец-то, не в роли того, от кого что-то зависит, отдохнем и расслабимся, и специально даже не заикались, что, мол, давайте проведем - взрослый человек, юбилярша, сама решила так. Но сколько же было неловких моментов, пауз, в которые мы поначалу не вмешивались - права не имели, тсзть, а потом потихоньку начали выруливать и спасать ситуацию, потому что номера, приготовленные родственники, частично были неловкими по сути для юбилярши, но гости радовались и тому, что хоть что-то происходит...

    В общем, честно, положа руку на сердце, даже вот таким нестандартным (как им кажется, хотя таких много - многие похожие пары хотят семейного счастья и делают свадьбу в рамках своего понимания о ней) "молодоженам" в Этот день на празднике с гостями (20 чел - этож целая свадьба!) просто необходим ведущий.
    =======

+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 << 1 2 3