-
вопрос - а у них вылет в 23,00? из какого аэропорта? Добираться как я понимаю на машине. Значит в 20,00 надо быть в аэропорту, в 19,00 максимум стартовать. Если домодедово - то может и раньше.
Запись на роспись на 11,00 - значит около 12,00 освободятся из загса. Дальше зависит от того, где ресторан и сколько до него добираться. Банкет, чтобы не торопясь, но и не засиживаясь - 2,5-3 часа. Значит в ресторан 16,00 надо уже приехать. на дорогу примерно час закладываю. Итого 3 часа. или фотостудия - но куда деть гостей из загса. или искать музей с интересными интерьерами и лекциями (и гостей развлечь, и самим пофоткаться).
ведущий нужен. даже в компании 10 человек, которые более менее друг друга знают - он нужен. иначе все превратиться в молчаливое поедание..
=======

А в жизни я Маша :-))
-
-
Подарите молодым хорошего профессионального фотографа, который подскажет место и сделает отличные фотографии. И для банкета может шоколадные фантаны, бабочки, перед отъездом в аэропотрт запуск волшебных фонариков? но обязательно нужен грамотный человек,который скоординирует всех участников торжества. И может ресторан для банкета лучше искать по направлению к аэропорту?
=======
-
-
-
-
Туточки я
Вообще, если честно, то не очень справедливо полагать, что свадьба с ведущим - обязательно пафосно, с караваем и стандартным свадебным набором затей. Хотя все зависит от потребностей заказчика. У нас и на 10 чел свадьба была "пафосная" - "Просто так в Националь мы поужинать ходим, а вы сделайте нам настоящую свадьбу", и на 12 вот такая, как ты пишешь - у кого-то второй брак, да и возраст "не девочка и не мальчик" - уютная, теплая, семейная, но при этом веселая и яркая, с впечатлениями.
Вот как тебе помочь? Перечислить всякую внешнюю атрибутику, которой тут уже предлагали одновременно начинить свадьбу - и бабочки, и фонтаны, и то-се? А делать-то что будут люди за столом и просто в зале несколько часов? Есть-пить? Отвлекаясь периодически на подготовленные тобой номера? Или перечислить застольные события, которые можно организовать? А смысл? Без подзвучки, без муз.фона, без хорошей танцевальной музыки ты с ног собъешься и дай-бог, чтоб испытала в итоге удовлетворение, что все полчилось!
Мы вот в прошлую субботу на своей шкуре убедились, что в приятной теплой компании, но без ведущего, полноценного праздника не получается, обязательно должен быть, пардон, вожак стаи, чтоб все дружно летели, весело курлыкая, без неловких пауз и желания слинять с праздника, еле дождавшись, через три часа. И это в ситуации, когда и мы с собой "в рукаве" принесли пару номеров, и родня юбилярши пару номеров приготовила - если бы не это, вообще не представляю, что бы это было. Хотя все присутствующие, начиная юбилярши, милейшие, позитивнейшие и замечательнейшие люди! Мы наивно полагали, что придя на праздник, наконец-то, не в роли того, от кого что-то зависит, отдохнем и расслабимся, и специально даже не заикались, что, мол, давайте проведем - взрослый человек, юбилярша, сама решила так. Но сколько же было неловких моментов, пауз, в которые мы поначалу не вмешивались - права не имели, тсзть, а потом потихоньку начали выруливать и спасать ситуацию, потому что номера, приготовленные родственники, частично были неловкими по сути для юбилярши, но гости радовались и тому, что хоть что-то происходит...
В общем, честно, положа руку на сердце, даже вот таким нестандартным (как им кажется, хотя таких много - многие похожие пары хотят семейного счастья и делают свадьбу в рамках своего понимания о ней) "молодоженам" в Этот день на празднике с гостями (20 чел - этож целая свадьба!) просто необходим ведущий.
=======
-