
Сообщение от
lukavo
а она тебе точно нужна? пока в школу не пошли - никакой потребности в ней не ощущала.

Сообщение от
Vinni
+1, за столько лет в саду ничего не потерялось, не перепуталось.
Нет, ну нет. У меня потребность огромная. Я буду водить ре в сад только в том, что подписано. Неподписанная вещь к нам в 50% случаях не возвращается. Можно ей сразу "пока" говорить. Во многом это, конечно, зависит от 5-ех факторов:
1) зрительная память воспитателя (вот у меня, например, она вообще на нуле, я бы точно не запомнила, кто в чем);
2) от возраста детей (более взрослый скорее заметит подмену);
3) от пола (девочки больше обращают внимание, во что они одеты);
4) от порядков в группе (снял с ребенка - сразу положи в его шкафчик и т.д.);
5) от частоты смены воспитателей
Вот если у вас все 5 пунктов хорошие в этом плане, то вы и не теряете. А у нас все 5 пунктов в пролете. Я тут видела их сборы. Куча детей в предбаннике. Снимаемые вещи не клались сразу в шкафчик, а одной кучей на банкетках лежали. У воспитателя должна быть очень хорошая память, что в присутствии уже одетых на улицу детей все верно разложить по шкафчикам.
Мы очень часто приходим домой не в своем (забираю с прогулки). И если наша вещь была подписана, то в ближайшие дни она оказывается в нашем шкафчике (видимо, другие родители по надписи определяют и кладут). Если не была, то вещь уходит без следа. Неопознанные/забытые вещи воспитатели не складывают в какой-нибудь мешок/шкафчик, а забирают себе в фонд для описавшихся детей. А я пока благотворительностью в этом плане не страдаю.
-----------------
Ну и последнее. Мне, конечно, как маме может быть и жалко денег на ярлыки, и времени на подписывание, и вещь портить приклеиванием не хочется. Но мне еще хотелось бы уважить нелегкий и малооплачиваемы труд воспитателя. Вот пришел он только в группу или вышел на замену. И, выходит, он должен тратить львиную долю усилий на то, чтобы запоминать-запоминать, кто в чем??! Ведь ассортимент то вещей тоже постоянно меняется.
Представьте вы себя на их месте. Возьмем самый элементарный пример. На улице похолодало. Все родители выдали детям перчатки. На улице влажно. Утренний воспитатель положил их сушиться в сушилку. Все перчатки не подписаны. Вам надо одной одеть в 17:00 15 детей. Как бы вы поступили? Брали бы пару и кричали "это чьи? это чьи? Ну 5 сознательных девочек свои бы признали. А как остальные одевать?
Вы сами то попробуйте. Возьмите 15 изображений и 15 имен. Попробуйте запомнить их за 3 минуты (где чьи). Через 2 дня возьмите изображения опять и попробуйте вспомнить, чьи это варежки. Оно вам это надо? А воспитателям?
Последний раз редактировалось Lanlet; 28.10.2012 в 17:12.
=======
Код 5%-скидки на
kidlabel.ru (стикеры/бирки/этикетки) - 39**4wd16 (без звёзд)