+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 >>
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Посоветуйте зимний комбез

Хищница offline СуперСтар Хищница 10

Посоветуйте зимний комбез

совершенно не разбираюсь в них, посоветуйте, пожалуйста, хороший, но не дорогой))
    =======

Надежда-мой компас земной,а Удача-награда за смелость!

tata222 offline СуперСтар tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of
    Хороший дорогой, но б/у ) Я в этом году перерыла всю ярмарку Персей, внешне недорогие понравились, но они ВСЕ промокают. Можно закрыть глаза на ткани и пошив, один сезон не развалитесь носить, но удобно не будет. Правда, у меня в приоритете стояло удобно-сухо, а не дешево, но я просмотрела всё - вдруг что-то упущу %)
    =======

3. Пользователь сказал cпасибо:

Хищница (29.10.2012)

Цитата Сообщение от tata222 Посмотреть сообщение
    Хороший дорогой, но б/у ) Я в этом году перерыла всю ярмарку Персей, внешне недорогие понравились, но они ВСЕ промокают. Можно закрыть глаза на ткани и пошив, один сезон не развалитесь носить, но удобно не будет. Правда, у меня в приоритете стояло удобно-сухо, а не дешево, но я просмотрела всё - вдруг что-то упущу %)
    дык я и говорю,что совершенно не разбираюсь в них...подруга хвалила керри, но нам это дорого(
    =======

Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Цитата Сообщение от Хищница Посмотреть сообщение