А почему тогда все отказ пишут? Это разве плохо? Я была бы не против следить за достижениями ребенка.
это хорошо, если достижения. а если будут проблему какие-то у ребенка (кстати, часто они только приписываются "неудобному" ребенку. я с этим сталкивалась. И получается, что ребенок с клеймом идет в школу. к нему будет особое отношение.
и потом, нафига нужна преемственность? сколько людей не ходят в сад.
у нас очень адекватная заведующая. и она нам сказала не соглашаться.
у нас в группе пока никто согласие не написал.
а ты не знаешь достижения? все работы выставляются в саду, на утренники приглашают. открытые уроки делают.
сейчас работаю с регистромэто система мониторинга для родителей, воспитателей и школы, т.е. воспитатели заполняют диагностику на ребенка (особенного там ничего нет, все стандартно, я бы даже сказала более чем), диагностика заполняется в конце учебного года, следовательно, баллы ребенок получит в любом случае хорошие (т.е. недостатки ребенка не будут так прямо указаны, по количеству баллов любому родителю нетрудно будет догадаться, что "хромает" у ребенка). проблемы другого ребенка к вашему никто приписать не сможет, там система оценивания максимально объективной будет (личные симпатии и антипатии не отражаются
) каждый родитель получит логин и пароль для доступа к странице своего ребенка, т.е. видеть данные о своем ребенке будете только вы (ну и воспитатель). в школе этот регистр, возможно, и посмотрят, но скорее всего, что нет
я так понимаю, что регистр более интересен департаменту образования и подведомтсвенным ему учреждениям, чтобы оценить качество образования в дошкольном учреждении (выдается общий процент качества образования)...ну и потом неэффективные сады будут реорганизованы скорее всего. так что можно подписывать "за", ничего "такого" в этом нет...очередная бредня нашего государства
![]()
Верунчик (15.11.2012), Кошка Лена (16.11.2012), Сануля (19.11.2012)
О, интересно!!! Взгляд изнутри )))
Расскажи пожалуйста, какие там параметры, что за диагностика, действительно интересно. А раз сад по результатам может быть признан неэффективным - разве нет прямого смысла воспитателям завышать показатели?
В общем если можно, расскажи пожалуйста поподробнее!
извиняюсь, что долго не отвечала - здесь бываю набегами
диагностика самая обычная - сформированность бытовых навыков, физическое, и интеллектуальное развитие (оценивается по различным направлениям)...там куча параметров, все не охватишь, на каждый возраст свои...странно, что в садах еще опрашивают родителей, ведь в регистр заносятся все дети без исключения, иначе процент качества образования будет вычислен неточно или получится низким. еще раз повторюсь, что ничего "криминального" в этом регистре нет...сейчас в электронном виде заполняем уйму всего, по сути одинакового, но кому-то, видно, это нужно
про неэффективность - это мои догадки![]()