Всем привет! Надеюсь, меня кто-то ещё помнит
Я сейчас вот с каким делом - ищу девочку в пару к своей Вике, для занятий и совместного времяпрепровождения так сказать
Мои дети домашние, занимаюсь ими сама, и очень люблю это. У нас чёткий распорядок дня (целый плакат с фотографиями), у старшей подготовка к школе (по учебникам Петерсон, Жуковой, Соболевой, и т.п., результаты у нас очень хорошие по дошкольным меркам), у младших - общее развитие. Я провожу детям тематические недели - мы строим картонные города, изучаем космос, животный мир, мир растений, смотрим образовательные фильмы и ставим свои спектакли. У нас много развивающих игр, игрушек, спортивный комплекс, бассейн с шариками, батут. Каждое воскресенье я готовлю интересную образовательную программу на неделю вперёд. И идей всегда больше, чем возможно воплотить... В общем, я в этом живу и этим дышу.
И нам в команде очень не хватает девочки 4-6 лет - для "игр в школу", для спектаклей, занятий английским (по образованию я преподаватель английского) и т.п.
Вика страстно увлечена театром, очень неплохо рисует, обожает гостей.

Набросала плюсы для вашей девочки:
* более индивидуальный и домашний подход, чем в любом саду (поскольку сад-семья)
* серьёзная и интересная подготовка к школе + английский язык в непринуждённой обстановке, занятия гармонично вплетаются в общий ритм жизни
* интересная образовательная программа
* возможность общаться не только с ровесницей, но и с детьми помладше, учиться проявлять заботу, учитывать возрастные особенности
* возможность более-менее контролировать процесс обучения и развития (в течение дня обещаю фотографировать детей, снимть видео наиболее интересных моментов)
* сведение к минимуму возможных болезней ребёнка, отсутствие необходимости искать няню на время болезни

Есть одно НО: