+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>
Показано с 11 по 20 из 42

Тема: Ищу девочку в пару к своей старшей

  1. #1
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    А у тебя все девочки? Расскажи про малышей, сколько им?
    Действительно, а почему ты только девочку рассматриваешь? Может Вике будет и с мальчиком интересно?
    =======

  2. #2
    Аватар для Ласточка*
    Ласточка* offline СуперСтар Ласточка* 150 Ласточка* 150
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    3,814
    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    А у тебя все девочки? Расскажи про малышей, сколько им?
    Действительно, а почему ты только девочку рассматриваешь? Может Вике будет и с мальчиком интересно?
    Двойня разнополая )
    Я бы в принципе девочек и мальчиков отдельно обучала. Слишком разные у них каналы восприятия и психология. Играть ей, конечно, с мальчиками интересно, но обучаться лучше с девочками.
    =======
    Старшая Артистка (3 класс)
    Средняя художница (1 класс)
    Младший спортсмен
    Мы на СО.

  3. #3
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от Ласточка* Посмотреть сообщение
    Двойня разнополая )
    Я бы в принципе девочек и мальчиков отдельно обучала. Слишком разные у них каналы восприятия и психология. Играть ей, конечно, с мальчиками интересно, но обучаться лучше с девочками.
    Я, подбирая, так же как и ты компанию для Феди, поняла, что девочки и мальчики могут и процессе обучения много перенять друг у друга. у нас одинаково хорошо идут занятие и с девочкой и с мальчиком.
    просто описала как у нас происходит, это не совет и не рекомендация
    Последний раз редактировалось qwerty; 11.11.2012 в 01:17.
    =======

  4. #4
    Аватар для Ласточка*
    Ласточка* offline СуперСтар Ласточка* 150 Ласточка* 150
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    3,814
    Теперь про наработки - о них очень тяжело рассказывать, тем более в письменном виде, тем более понимая, какие дети разные... Педагогика - сложная наука ) Что одного спасёт, другого прибьёт нахрен )))) Но расскажу, что у нас прижилось.
    С Викой в прошлом, а сейчас с двойняшками, очень нравились нам "тематические дни". Это когда весь день посвящён одной теме. Ну например - идём мы на прогулке, видим трактор. Дети визжат от восторга, осматривают его весь, обращаем внимание на размер колёс, на детали. От общего к частному. Рассказываю простым языком, для чего трактор, что он делает, и т.д. Зависит от заинтересованности в конкретный момент. Дожидаемся "хозяина" чудной машины, просим посидеть. Дети, ясен пень, впечатляются до колик. Приходим домой, укладываю спать. Пока спят - шуршу инет. Сначала картинки (яндекс.картинки, гугл)- какие тракторы бывают, какие штуки к ним прикрепляют, наглядные картинки "трактор в работе" и т.д. Дальше идёт видео - здесь ютюб рулит. Выбираю, естественно, доступные для нашего возраста и коротенькие фильмы. Иногда находятся очень весёлые Дальше ищу мультики с участием трактора, рисуем трактор, лепим трактор - пока интерес не иссякнет.... В общем, ход мыслей понятен ))) Когда дети проснутся и пообедают, у меня даже проблем не возникает, чем их занять, хехе )))
    Главное в этих тематических днях в этом возрасте (2-4года) - идти от тактильно-двигательного восприятия к аудиальному и визуальному. Не наоборот! Простым языком - сначала ребёнок исследует что-то сам - трогает, осматривает, пробует. И только потом (или совместно) - слушает маму. И в самом конце - уже картинки и видео.
    =======
    Старшая Артистка (3 класс)
    Средняя художница (1 класс)
    Младший спортсмен
    Мы на СО.

  5. 10 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    dashenkar (14.11.2012), Jenyffer (15.11.2012), Katy (03.12.2012), K_Yulia (11.11.2012), Maruska (11.11.2012), Vladislava (15.11.2012), Алинчик (15.11.2012), Матильда (11.11.2012), Миа (11.11.2012), Мышоночек (14.11.2012)

  6. #5
    Аватар для Ласточка*
    Ласточка* offline СуперСтар Ласточка* 150 Ласточка* 150
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    3,814
    Теперь про возраст 4-6. Внимание удерживается дольше, долговременная память улучшается, можно "растягивать во времени" образовательный процесс. Тематические дни изжили себя в Викиных 4 года примерно. Конечно, то не каждый день такая нагрузка ) раз-два в неделю, следуя живому интересу ребёнка.
    Сейчас у нас с Викой в ходу тематические недели. Недавний пример - Космос. Вика проявила интерес после мультиков про Смешариков - где Биби в космос летал, потом серия про нанотехнологии, где Ёжика и Кроша из космоса спасали. Стала задавать вопросы, в общем. Пообещала сделать неделю. В течение этой недели мы рассматривали фотографии космоса, узнали названия небесных тел, их свойства и всё, чем ребёнок интересовался (я постоянно ныряла в инет за ответами %) сама знала не всё, что ребёнку хотелось). Фотографии старалась подбирать самые качественные и яркие. Потом в темноте перед сном (для яркости впечатлений) смотрели видеосъёмки панорам Земли со спутника. На ютюбе есть очень запоминающиеся под классическую инструментальную и современную музыку. Потом стали углубляться - смотрели про запуск ракет, разбирались, кто эти ракеты запускает, сколько людей в этом участвуют, кто такие космонавты, как их готовят, сколько всего нужно знать и уметь, чтобы стать космонавтом. Посмотрели ролик про Гагарина. Зачем космонавты летают в космос и что они там делают. Поинтересовались, какие ракеты есть без космонавтов и зачем они нужны. Периодически Вика садилась рисовать (я совершенно нескромно считаю, что у неё талант в этом), конечно, рисовала Землю, кометы, солнце, планеты - в разных сюжетах. Усваивала материал, так сказать
    Потом мы делали настоящую ракету из картоной коробки из-под подгузов - раскрашивали, клеили. Вика сама быстро нашла себе шлем - икеевский короб с одной прозрачной стенкой. И мы совершили запуск С соответствующей случаю лексикой ) Двойняшки были "вторыми пилотами" по очереди. Но хватило их на 3-4 минуты и всё А Вика "летала" весь вечер.
    Ещё с сентября были у нас недели "Дома, замки, строения", "Осенние краски", "Театр", "Здоровье и лечение"... вроде все вспомнила.
    Вт как-то так
    =======
    Старшая Артистка (3 класс)
    Средняя художница (1 класс)
    Младший спортсмен
    Мы на СО.

  7. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    dashenkar (14.11.2012), K_Yulia (11.11.2012), Алинчик (15.11.2012), Лёль-ка (15.11.2012)

  8. #6
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от Ласточка* Посмотреть сообщение
    Теперь про возраст 4-6. Внимание удерживается дольше, долговременная память улучшается, можно "растягивать во времени" образовательный процесс. Тематические дни изжили себя в Викиных 4 года примерно. Конечно, то не каждый день такая нагрузка ) раз-два в неделю, следуя живому интересу ребёнка.
    Сейчас у нас с Викой в ходу тематические недели. Недавний пример - Космос. Вика проявила интерес после мультиков про Смешариков - где Биби в космос летал, потом серия про нанотехнологии, где Ёжика и Кроша из космоса спасали. Стала задавать вопросы, в общем. Пообещала сделать неделю. В течение этой недели мы рассматривали фотографии космоса, узнали названия небесных тел, их свойства и всё, чем ребёнок интересовался (я постоянно ныряла в инет за ответами %) сама знала не всё, что ребёнку хотелось). Фотографии старалась подбирать самые качественные и яркие. Потом в темноте перед сном (для яркости впечатлений) смотрели видеосъёмки панорам Земли со спутника. На ютюбе есть очень запоминающиеся под классическую инструментальную и современную музыку. Потом стали углубляться - смотрели про запуск ракет, разбирались, кто эти ракеты запускает, сколько людей в этом участвуют, кто такие космонавты, как их готовят, сколько всего нужно знать и уметь, чтобы стать космонавтом. Посмотрели ролик про Гагарина. Зачем космонавты летают в космос и что они там делают. Поинтересовались, какие ракеты есть без космонавтов и зачем они нужны. Периодически Вика садилась рисовать (я совершенно нескромно считаю, что у неё талант в этом), конечно, рисовала Землю, кометы, солнце, планеты - в разных сюжетах. Усваивала материал, так сказать
    Потом мы делали настоящую ракету из картоной коробки из-под подгузов - раскрашивали, клеили. Вика сама быстро нашла себе шлем - икеевский короб с одной прозрачной стенкой. И мы совершили запуск С соответствующей случаю лексикой ) Двойняшки были "вторыми пилотами" по очереди. Но хватило их на 3-4 минуты и всё А Вика "летала" весь вечер.
    Ещё с сентября были у нас недели "Дома, замки, строения", "Осенние краски", "Театр", "Здоровье и лечение"... вроде все вспомнила.
    Вт как-то так
    У нас тоже такое практикуется активно (правда когда я рассказывала, на меня все накинулись, что я ненормальная и перегружаю ребенка и вообще),
    так вот мы к неделе космоса или к любой другой тематической неделе добавляем еще походы в тематический музей (не знаю насколько это реально с 3-мя детьми, но с двумя на метро вполне реально.) Федя от планетария остался в восторге, мы туда 4 раза в разные залы ходили. С дедом звезды смотреть, с мамой в Лунариум.

    Язык у нас в группе тоже намного легче идет. Теперь Федя говорит,что он его обожает, а раньше уши затыкал.

    А вообще мне идея театра понравилась, можно деткам устроить праздник. Может мы найдем пару деток и поставим спектакль к новому году? Я как педагог могу помочь в организации.
    =======

  9. #7
    Пингвинарий offline Banned Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice
    Регистрация
    07.04.2006
    Сообщений
    18,943
    Молодец! у меня что-то подобное пристствует, только иногда по пол-дня, потому что старшей может стать неинтересно - ну полдня сделали одно, потом что-то другое. Так ихзучали вулканы, лавины, землятрясения, страны.
    я еще в обруч сажаю - мол один день французский, один английский, в другой день другая страна и т.д.
    обруч- это как волшебная машина времени.. ну типа.
    глобус так прошли.
    книг много, и тех, которые ты описала, и что дарят, тоже в ход идет.

    В общем, молодчина, и про двойню, и вообще.

  10. #8
    Аватар для Ласточка*
    Ласточка* offline СуперСтар Ласточка* 150 Ласточка* 150
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    3,814
    Цитата Сообщение от Пингвинарий Посмотреть сообщение
    я еще в обруч сажаю - мол один день французский, один английский, в другой день другая страна и т.д.
    обруч- это как волшебная машина времени.. ну типа.
    глобус так прошли.
    книг много, и тех, которые ты описала, и что дарят, тоже в ход идет.
    ух, сколько языков! надеюсь в вашем возрасте тоже языки подключить..
    с обручем интересная идея! надо обдумать, как нам применить тоже спасибо
    =======
    Старшая Артистка (3 класс)
    Средняя художница (1 класс)
    Младший спортсмен
    Мы на СО.

  11. #9
    Аватар для Ласточка*
    Ласточка* offline СуперСтар Ласточка* 150 Ласточка* 150
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    3,814
    Цитата Сообщение от Zveruwka Посмотреть сообщение
    О,что-то вы рано к школе-то говориться начали,кмк.Вам же еще 5-ти нет.Хотя если ребенок воспринимает информацию и усваивает ее-это здорово!Тебе просто респект!
    Спасибо! Подготовка к школе у нас - сопутствующий продукт. Не самоцель. Мы изучаем мир в принципе, стараемся составить целостную картину мира, по мере возможности. Я иногда только посматриваю "требования к первокласснику" - не забыли ли чего.
    =======
    Старшая Артистка (3 класс)
    Средняя художница (1 класс)
    Младший спортсмен
    Мы на СО.

  12. #10
    E L K A offline СуперСтар E L K A 50 E L K A 50
    Регистрация
    25.07.2006
    Сообщений
    2,202
    ой я бы с удовольствием только не знаю как это совмещать: сад, занятия на подготовишках 3 раза в неделю, да и еще болеем мы что-то частенько, а таааааак хочется. и вроде недалеко.
    =======


+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>