тупит - потому что рано для ее возраста.
рано имхо. у детей так тупит тупит. потом отбросишь, и через нек. период как клик в мозге происходит, и он понимает тему. мой личный ре "тупит" с чтением, ну никак не понимает, что из букв могут быть слоги, при это считает отлично, цифры знает до 100, даже умножение немогого, я отстала. неграмотных в моем окружении еще не было)
а какие ДЗ в таком возрасте?
там обвести букву Ы, найти где правильно написана ы, в остальных случаях перевернуты
найти в паровозике слоги ры и ды
обвести 6ку несколько раз, посчитать маленькие домики и большие и посчитать сколько вместе - там 5 маленьких и один высокий, в сумме 6.
и потом от животных к их домам линии провести.
Угу... Эти же задания на подготовке к школе для 5-6 леток.
согласна с выше сказанными , не по возрасту они...
походу методисты взяли первую попавшуюся программу и пихают...
какая сотня в 2 года то????
когда у них пока все до пяти и пределах пяти!
у нас в саду младшая группа по факту 3-4 года. сказали что счета вообще нет(ну максимум до 5) в основном понятие больше или меньше.
причем у нас сейчас на заменах логопеды работают, одна говорит, а оно вам надо гнаться за этими знаниями? что бы потом корректировать? да есть исключения, но считать до 100 в 2,5? бред честно. мы считаем до 14. причем сама как-то.
букварь бахтиной купила еще до года подсовывала постоянно, потом забила.
в таком возрасте больше упор должен быть на моторику-лично мое мнение, чем на счеты, речь и чтение.
про речь не согласна!!! как раз на развитие речи, памяти, моторику и чтение книг должен быть упор. можно играть в ситуации, кукольный театр.
мы подобные задания, как в первом посте ТС, с ребенком пытались делать по книге Земцовой. Что-то мы успели сделать, но в итоге ребенок спер книжку и наклеил наклейки по своему усмотрению и себе в удовольствие))) соответственно задания быстро кончились)