на английский будешь отдавать, пусть пока учат общие фразы по темам, но не буквы...букву чуть попозжа, лет с 5-6, поверь мне!
по чтению, я очень впечатлилась книгой жуковой, очень легко и быстро учит ребенка читать
на английский будешь отдавать, пусть пока учат общие фразы по темам, но не буквы...букву чуть попозжа, лет с 5-6, поверь мне!
по чтению, я очень впечатлилась книгой жуковой, очень легко и быстро учит ребенка читать
у нас вот несколько пособий Олеси Жуковой как раз по подготовке руки к письму. Сын с удовольствием стал заниматься. Там есть отдельно для мальчиков и девочек. Как раз сначала по точкам обводить, а затем уже самой,только направления стрелками заданы. И букварь у нее отличный (для будущих отличников) . Сын уже неплохо его читает по слогам.
Главное, не наседать на ребенка и заниматься немного,но каждый день.
У меня Мишка до недавнего времени вообще не рисовал, не обводил, ничего не любил делать,где нужен карандаш. Но вот толи нужное время подошло,толи потому что на занятиях хороший препод. Он теперь и рисовать любит,и штриховать, и со мной дома заниматься )
если честно я пока не видела логопеда, который бы ЗНАЛ английский язык.
Моя племяха (5 лет) имеет много проблем по логопедии (банально "К", "В" и еще половину русского алфавита плохо произносит).
Но вот начала учить английский (у них в садике) говорит по-английски очень-очень чисто (слова они там учат, животных, предметы).
Банально слово "бегемот" понять сложно, А какой-нибудь parrot или elefant - чистые.
А вот по-русски каша просто
У меня дочка очень плохо делает то, что связано с письмом, или заданиями связанными с обвести по точкам, соединить линией. Я не наседаю, прямо по чуть-чуть подсовываю что-нибудь обвести, не хочет - сразу отстаю. Кстати прогресс нарисовался после занятий рисованием, причем их там даже не столько рисовать учили, сколько руку ставили: разные види шриховки, красками покрасить слева-направо, снизу вверх, вырезать что-то. Если до этого у нас вообще никак было, просто никак. То сейчас кое какой прогресс есть
Зато у нее в другом что-то отлично получается. Дочка читает потихонку, по математике на занятиях нас перевели в группу к детям, старше моей на год. Так что со временем и то подтянем. Главное не отбить желание. Я одно время психовала, наседала на нее, заставляла штирховать, обводить, в результате она у меня надолго ушла в отказ.
Я своей объясняла как писать в игровой форме, вот палочка сюда, палочка сюда. Писать все буквы стала не так давно. Мы обводили прописи, сейчас вот на занятия пошли, занимаются по книжкам Колесниковой, вроде нормальные, дома мы программу 4-5 лет изучаем, а на занятиях 5-6.
Наседать не стоит.
По точкам она буквы давно обводит, а вот у самой плохо получается. Например говорю ей, напиши букву У, сначала черточку под наклоном, а она берет и ровную черточку рисует)))) а вот по точкам в прописи хорошо получается или я ей рисую две точки и она их соединяет и полуются буквы, а сама без помощи не может.
То есть рано ей еще самой писать???
Ну значит пока рано. Я, кстати, особо не мучила, чтобы палочка под наклоном была, сначала писала, как получалось, потом лучше.
А какие у вас прописи? Хорошо когда сначала по точечкам, потом уже строчку самим.
значит не хочет! наша тоже не хотела, говорила не умею, а сейчас ей на занятиях так интересно стало, что она лист а4 весь буквами исписывает.