-
По итогам многих похожих тем, сейчас начнется спор сторонников высаживать и сторонников взгляда "сам дозреет". Поэтому просто расскажу про нас.
Какие-то попытки дружбы с горшком начали около 1,5 лет, ребенок сидел, но не писал в него никак, точно так же как у вас. В вялотекущем режиме я что-то пыталась делать, но особо не настаивала. Активно начала приучать в 2 года после ДР, как раз уехали на дачу, там все эти обоссывания всего в основном проходили на улице. Покупала разные горшки, с музыкой и т.д. - без разницы. Прогресс у нас случился после того, как только-только начинающего писать ребенка я силой усадила на горшок в процессе, так, чтобы всё попало в горшок. Потом куча похвалы. Вот с этого момента какая-то логическая связь у него появилась. Первое время так же ходила за ним и ловила начало пописа, и хвалила-хвалила. Следующим этапом стала почаще спрашивать, не хочет ли писать и предлагала сесть на горшочек. Где-то за 2 недели ребенок начал писать только на горшок. "Большие дела" - попозже немного, но в целом принцип тот же был, только уже с объяснениями, что в горшок не только писают, но и...
Памперсы убрала сразу и насовсем, чтобы не путать его, оставила только на сон.
=======
-