Сами тренеры набирают после 4 лет не потому, что дети в саду дерутся.
Зря сомневаешься. У них после тренировки впринципе отпадает необходимость драться - сил нетНу а если серьезно, мотиватор -если будешь драться, на тренировку больше не возьмут- оооочень хорошо работает. + Если это тренер имеющий опыт работы с детьми, он найдет слова, чтобы объяснить ребенку.
И я не хочу спорить с той, у нас кардинально противоположные мнения, я так понимаю. Мне всего лишь непонятна категоричность, в вопросе в котором ты судя по всему совсем не в теме.
Да какие обиды! Я понимаю их, но и себя тоже понимаю, что мы одни не можем решать этот вопрос. Дома мы все говорим, ругаем, вроде кивает. Но я же не могу сидеть целыми днями в саду и разруливать ситуацию. Надо вместе решать проблему.
Психолога не было сегодня, в пятницу пойду.
Говорила со старшим воспитателем ,она поняла про кого речь сразу)) но сказала с улыбкой, чтобы мы не переживали, что он не один такой в саду, кризис и т.д.
ну по нашим жалобам и по его поведению, некоторые неврологи однозначно говорят про сдвг, другие специалисты, в т.ч. и психоневролог говорят, что при сдвг он бы у вас по потолку ходил. В общем, единого мнения нет. Летом были в городском психологическом центре, там вообще не поняли, зачем мы к ним пришли, но оно и понятно, все новое для него было, сидел молчал.
так в том-то и дело, что внимание у него надолго не концентрируется, вот это многих напрягает, но опять же по словам психолога из сада, для этого возраста у него абсолютная норма! не должны они в 3 года сидеть 45 минут как в школе.
Вот и пойми, кто тут прав.
просто то, что ты написала не похоже на сдвг и гиперактивность. У нас есть одна девочка (я, конечно, однозначно не знаю её проблем, но вроде именно гиперактивность), она с моим сыном подружилась, так это вообще улёёт. Она столько успевает делать за одну минуту: и на горку влезть, с кем-то из детей пересечься-поиграть, и на крыше какого-нибудь домика потусоваться и всё это реально за одну минуту! Она в 3,5 года запросто моего 12-килограммого на руках таскала, очень сильно физически развита. И с ней было очень тяжело чем-то заниматься, например, мы только в песочницу залезем, начнём копать, что-то строить, а ей уже надоело, начнем играть во что-нибудь, через минуту ей опять надоело и моментально переключает внимание. Но нашу девочку в сад в три года не водили, не знаю как сейчас. В сад таких детей нужно отдавать чем позже, тем лучше.
Но это реально серьёзный диагноз и он виден (!) и ребенка надо корректировать и медикаментозно и педагогически. Просто мешал детям спать (он же не бегал и прыгал по кроватям во время тихого часа?) - это ещё не повод говорить, что у ребенка сдвг.

Вот. Наша советская система образования. Дебильная. Все должны сидеть буратинками, личность надо подавлять.
У вас нормальный мальчик, если не упустите момент и направите его энергию, куда надо, из него выйдет толк!
А по поводу воспитателей: может правда. как-то почаще выходить на разговор, дать понять, что вам не все равно.
Еще дело может в воспитателях быть, кто-то спокойно относится, а у кого-то нервы слабые, срываются. И дело вовсе не в ребенке. А группу сменить не вариант?


ууу, Лена, да чего мы только не пили))) почти все по барабану было. Да и недавно курс закончили, назначенный неврологом. При чем дома он сейчас просто в раааазы лучше, чем было когда-либо. Но воспитатель сегодня на это сказала мол, конечно, он же теперь в саду весь день! ну как, мы его в 16 забираем, успеваем и дома увидеть его поведение.
Ана, ну как же надумываю, когда первый месяц все было нормально, с улыбкой встречали, за ручку отводили в группу, одет он был не так как щас ( я понимаю, что их 25 человек по списку, за всеми не уследишь, но есть же, с чем сравнивать), всегда с нами разговаривали по-человечески. И пока он адаптировался, все ок было, а потом пошло по нарастающей. Это НЕ периодические жалобы, это ЕЖЕДНЕВНЫЕ претензии (теперь, правда, когда спросишь; сами они предпочитают не начинать разговор) на протяжении 1,5- 2-х недель где-то и соответсвующий вид. Ладно бы просто нейтрально реагировали, но видно же как из них всех прёт все наружу!!! Обращу внимание и на других, конечно, но естественно, что щас я сконцентрирована только на своем ребенке, т.к. претензии из всей группы только к нему! нас уже все в саду знают, похоже, они и сами психолога приглашали и на физ-he наблюдать ходят. Не понимаю только, почему они не берут в рассчет первый год посещения и этот долбанный кризис. Хотят, чтобы все решилось в мгновение. Так не бывает. Мы активно над этим работает, но быстро это все не делается.
Я не хочу, чтобы наш ребенок стал изгоем и нехорошим для всех от ого, что они не пытаются взаимодействовать и решать проблему вместе.
Может, на него подействует другой метод? причем дома с ним МОЖНО договриться, реально все это. Просто не хотят, наверное.