+ Ответить в теме
Страница 5 из 8 << ... 3 4 5 6 7 ... >>
Показано с 41 по 50 из 71

Тема: В тему школы: идти в 6,5 или в 7,5

  1. #41
    Пингвинарий offline Banned Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice
    Регистрация
    07.04.2006
    Сообщений
    18,943
    Цитата Сообщение от Матильда Посмотреть сообщение
    А м ытолько вчера эту тему обсуждали. Но у меня вот как-то все совсем замороченно. Старшего если и отдавать, то или в 6,3 или 7,3. НО у старшего такой склад мозгов и характер, что положа правую на левую, кажется мне, что мямлик он в 6,3 школу не потянет в псих.плане. А вот средний намного сообразительней и характер у него совсем другой... вот его и можно, но у него или ровно 6 или ровно 7... Если среднего в 6, а страшгео в 7,3? Т.е. в один год...
    ОХ.. короче заморочились, запутались, у меня появилось желание отдавать их всех вместе, когда Варе исполнится 7... ёёёёёёё это с Варей меня тоже жесть ждет.. она же февральская... На дом. обучение всех...
    Понимаешь ли. в чем косяк..
    есть такой период - 6-7 лет.. когда вылезают все недоработанные косяки. когда прыщами прет характер. ранее прилежные, сообразительные послушные дети становятся вредными и неуправляемыми.. поэтому то. что ты решишь в три -четыре, да даже пять лет, окажетя совсем не тем в 6 лет. поэтому решай, да не перерешай)))

    а вообще по теме - я кнеш не фанат планирований, но вот зачем "планировать" так, что вот так попадать потом?))) некоторые же из каких-то соображений осенне-зимних детей хотят..

  2. #42
    Koluchka offline СуперСтар Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    13,264
    ну ... щас тапки полетят ...

    Короче в твоей ситуации, я бы даже не думала и отдавала бы в 6,5.
    У меня ситуация несколько более экстрим - нам ровно 7 на 1 сентября (родились 29 августа). И типа в школу "точно ровно в 7". И то я сижу и думаю про то, чтобы отдать ровно в 6.

    Аргументы:
    - у тебя девочка. они сейчас акселлераты. Девочки ну очень быстро в переходный возраст входят. Получается ситуация, когда отдаешь в 7,5. В среднюю школу переводишь в 11,5 (через 4 года). А у тебя уже переходный возраст цветет (щас вон месячные у них в лет 10-11 почти у всех уже есть). И чего уж говорить... вместо учебы ты получишь шатания... И твоя будет в этом процессе не самая старшая. Т.е. ее будут на это подначивать одноклассницы.
    - на этом фоне в классе будут совсем "маленькие мальчики" (ну отдали чуть раньше, ну медленнее развиваются они поначалу). А учитель ориентироваться не на твою развитую девочку будет, а на маленьких и тормозящих мальчиков. Знаешь почему? потому что установка "дотягивать слабых до среднего уровня" (и этой системе все равно, что делать с сильными - пусть "усредняются").
    - ИМХО но уж лучше быть чуть слабее и тянуться за сильным (чем быть самым сильным и надеяться, что тебя не утопят).
    - Мы тут на занятия ходим. Препод - учительница, готовит детей к школе. Ее ответ был "адаптация что в 6,5, что в 7,5 примерно одинаковая". Но в 6,5 ты более контролируешь-стимулируешь-направляешь процесс обучения и твоего контроля-стимулирования-направления хватит на дОльшее время.

    ЗЫ Для себя не решила, когда нам идти.
    НО доки подам в этом году. НУ как минимум опыт получу как система работает.
    У меня будет сложность, т.к. я не по прописке в любом случае ((.И прорыв в хорошую школу будет несколько сложнее.
    И если случиться что нас случайно (без моих напрягов) туда берут, то мы пойдет. Потому как в 2008 был всплекс рождаемости. И конкурс на место будет больше (что в школу, что потом в институт).
    В сад мы пошли в 2 года ровно и были самые мелкие (у нас вся группа была старше на 10-6 мес) - заведующая себе набирала детей осень 2006 - апрель 2007 (мы август 2007). И вот как-то проблем общения со старшими нет у нее.

    Тапки?
    =======


  3. Пользователь сказал cпасибо:

    Миракл (24.11.2012)

  4. #43
    Пингвинарий offline Banned Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice
    Регистрация
    07.04.2006
    Сообщений
    18,943
    Цитата Сообщение от Koluchka Посмотреть сообщение
    ну ... щас тапки полетят ...

    Тапки?
    Да в этом году даже приказ под Женю написали))) я как раз о тебе подумала))) в тебя хоть валенками кидай, ты все равно уже решила..

  5. #44
    Koluchka offline СуперСтар Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    13,264
    Цитата Сообщение от Пингвинарий Посмотреть сообщение
    Да в этом году даже приказ под Женю написали))) я как раз о тебе подумала))) в тебя хоть валенками кидай, ты все равно уже решила..
    ничего я не решила...
    У меня есть куча аргументов ЗА:
    - в нашей семье почти все пошли в школу в 6-6,5ю Никто не умер и психику себе не свернул.
    - У нас еще английский. И в следующем году там будет уже начало чтения. Мы там группу собираем как раз промежуточную - для тех, кто в первый класс (чтобы не очень припарили и все были одного уровня). Посему сейчас мы немного форсируем русский (буквы, чтение) - чтобы развести 2 языка. Тогда в следующем году чего будет простой в русском?
    - она ХОЧЕТ (у нас утро начинается с просыпания и вытаскивания тетрадок из рюкзака).
    - в садике она была почти самая младшая до этого года. Но в этом году в группу подсадили 4-х леток (вон девочке 4 исполнилось 15 октября). Я не очень понимаю, что они в подготовительной группе делать будут. Точнее видимо нормальной подготовительной группы не будет. Нафиг оно нам?
    - Подготовка к школе (в ныне модной форме - вечером по 3 часа 3 раза в неделю...) . Сомнительная радость. Уж лучше на теже 3 часа (правда 5 дней в неделю) в первый класс и иметь свободные вечера (мы на танцы пойдем например). Она жаворонок - занятия по вечерам тяжко.
    - В садике воспитатели хвалят. Т.к. на фоне всей группы она очень часто единственная кто отвечает на вопросы на занятиях (остальная группа просто молчит или закалякивает задание).
    - У нас вообще слабоватый садик... И не очень хочется в нем терять время, когда ребенок "хочет впитывать новое".

    ЗЫ У нас сейчас занятия идут по "Ступеньке" и Петерсону и ЖУковой для 6-7 лет. Это же примерно тоже самое, что будет на "классической" подготовке в школе?
    =======


  6. #45
    Пингвинарий offline Banned Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice
    Регистрация
    07.04.2006
    Сообщений
    18,943
    Цитата Сообщение от Koluchka Посмотреть сообщение
    ничего я не решила...
    ЗЫ У нас сейчас занятия идут по "Ступеньке" и Петерсону и ЖУковой для 6-7 лет. Это же примерно тоже самое, что будет на "классической" подготовке в школе?
    Не знаю, у нас не классическая)))
    но три раза в неделю по 3 часа - это мать ну ваще как-то... где такое практикуют-то? по мне так не жизнь ваще.

  7. #46
    Аватар для tata222
    tata222 offline СуперСтар tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of
    Регистрация
    06.03.2007
    Сообщений
    14,048
    Я тут вспомнила - у меня брат майский. И он пошел в школу на два года позже меня, то есть, в 6.4. И никаких проблем не было. Да, он не был звездой школы, как я (хаха, извините; но я была самой старшей и меня это ДИКО!!! раздражало всю жизнь, в том числе, и в вузе), но и не напрягался особо, чтобы иметь аттестат без троек. А у нас была хорошая гимназия. Сейчас нагрузки выше, конечно, но ведь учились люди. А насчет месячных и дразнилок - согласна с Татьяной, тут нужно выбирать контингент, вы помимо этого вспомните еще про наркотики и алкоголь, на этом фоне дразнилки просто детский сад.
    =======

  8. #47
    Пингвинарий offline Banned Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice
    Регистрация
    07.04.2006
    Сообщений
    18,943
    Цитата Сообщение от tata222 Посмотреть сообщение
    Я тут вспомнила - у меня брат майский. И он пошел в школу на два года позже меня, то есть, в 6.4. И никаких проблем не было. Да, он не был звездой школы, как я (хаха, извините; но я была самой старшей и меня это ДИКО!!! раздражало всю жизнь, в том числе, и в вузе), но и не напрягался особо, чтобы иметь аттестат без троек. А у нас была хорошая гимназия. Сейчас нагрузки выше, конечно, но ведь учились люди. А насчет месячных и дразнилок - согласна с Татьяной, тут нужно выбирать контингент, вы помимо этого вспомните еще про наркотики и алкоголь, на этом фоне дразнилки просто детский сад.
    А зачем его отдали в 6,4? от армии косить?
    А проблем начальной школы ты можешь и не помнить - ты только в третьем классе была.
    Просто в хорошую гимназию взять уже в 6.4 (а в то время были собеседования в хорошие-то), значит, мальчик уже и в 6,4 был не совсем обыкновенным.

  9. #48
    Пингвинарий offline Banned Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice Пингвинарий is just really nice
    Регистрация
    07.04.2006
    Сообщений
    18,943
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Ну у нас конечно были ступенька и Петерсон. Но уровень подготовки определяется не только учебником. У нас были и доп.задания... по развитию речи у нас еще толстенная книжка была, если не две. В общем, домашку мы делали каждый день в течение недели по 2 часа, причем математики среди домашки не было вообще, потому что с ней у всех(!) настолько все просто было, что все на занятиях решали. И в школе с математикой сейчас та же история. Так что по математике я бы вообще уровень не оценивала, он какой-то примитивный. А развитие речи - это же звонкие-глухие, твердые-мягкие, разбор по слогам... Не скажу что у Матвея это легко шло. В какой-то момент я с ним это все начала зубрить, потому что не запоминал или не доходило.

    >- У нас вообще слабоватый садик... И не очень хочется в нем терять время, когда ребенок "хочет впитывать новое".
    Ты считаешь школу местом для развития ребенка? Вокруг прорва кружков и других занятий, где можно "впитывать новое", причем интересное, полезное, подобранное для конкретного ребенка и т.д. Школа это просто базовый минимум. Который ребенок получит независимо ни от чего, и в него его будут впихивать 11 лет. Выбор такой:
    или ребенок получает базу, или он получает базу + что-то в самом деле интересное для себя за один доп.год дошколы.
    За прошедшие 3 месяца школы я не знаю что такое новое Матвей узнал. Вот на подготовке было, да. А сейчас - не вижу.
    дада, у нас с математикой тоже как-то так.. домой математику сейчас не задают. Так, повторить состав чисел, чтоб от зубов отскакивало. Не более.
    ВСю математику носим домой на листочках с уже поставленными отметками.
    ДОмой задают звуки, стихи, пересказы, в общем, в этом году на устную речь напирают. Подразумевают, что дети умеют читать, поэтому учат пересказу, связным логичным "песнопениям"))

  10. #49
    Dave offline СуперСтар Dave is a jewel in the rough Dave is a jewel in the rough Dave is a jewel in the rough
    Регистрация
    22.09.2005
    Сообщений
    8,840
    всю ветку не читала, но я обоими руками за то что бы ре отдавать в полных 7-мь, Мое ИМХО, чем позже, тем лучше. Перед моими глазами пример 2-их моих племянников, одного отдали в 6,5, другого в 6,11 - сейчас оба учатся на 2-ом курсе института, а в голове еще детский сад в полном смысле этого слова. Меня отдали в школу в 5,5 (это была нулевка, в 6,5 я оказалась во-втором классе) - это, девочки, жесть!!! мне было очень-очень-очень тяжело учится. Я фактически начала учится только в последних классах и в институте, а до этого я пыталась "догнать" одноклассников, и в моей голове прочно засел стереотип "если старше - значит умнее", а по факту в начальной школе так и получалось.

  11. #50
    Матильда offline СуперСтар Матильда is just really nice Матильда is just really nice Матильда is just really nice Матильда is just really nice Матильда is just really nice
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    10,680
    Цитата Сообщение от Koluchka Посмотреть сообщение
    ну ... щас тапки полетят ...

    Короче в твоей ситуации, я бы даже не думала и отдавала бы в 6,5.
    У меня ситуация несколько более экстрим - нам ровно 7 на 1 сентября (родились 29 августа). И типа в школу "точно ровно в 7". И то я сижу и думаю про то, чтобы отдать ровно в 6.

    Аргументы:
    - у тебя девочка. они сейчас акселлераты. Девочки ну очень быстро в переходный возраст входят. Получается ситуация, когда отдаешь в 7,5. В среднюю школу переводишь в 11,5 (через 4 года). А у тебя уже переходный возраст цветет (щас вон месячные у них в лет 10-11 почти у всех уже есть). И чего уж говорить... вместо учебы ты получишь шатания... И твоя будет в этом процессе не самая старшая. Т.е. ее будут на это подначивать одноклассницы.
    - на этом фоне в классе будут совсем "маленькие мальчики" (ну отдали чуть раньше, ну медленнее развиваются они поначалу). А учитель ориентироваться не на твою развитую девочку будет, а на маленьких и тормозящих мальчиков. Знаешь почему? потому что установка "дотягивать слабых до среднего уровня" (и этой системе все равно, что делать с сильными - пусть "усредняются").
    - ИМХО но уж лучше быть чуть слабее и тянуться за сильным (чем быть самым сильным и надеяться, что тебя не утопят).
    - Мы тут на занятия ходим. Препод - учительница, готовит детей к школе. Ее ответ был "адаптация что в 6,5, что в 7,5 примерно одинаковая". Но в 6,5 ты более контролируешь-стимулируешь-направляешь процесс обучения и твоего контроля-стимулирования-направления хватит на дОльшее время.

    ЗЫ Для себя не решила, когда нам идти.
    НО доки подам в этом году. НУ как минимум опыт получу как система работает.
    У меня будет сложность, т.к. я не по прописке в любом случае ((.И прорыв в хорошую школу будет несколько сложнее.
    И если случиться что нас случайно (без моих напрягов) туда берут, то мы пойдет. Потому как в 2008 был всплекс рождаемости. И конкурс на место будет больше (что в школу, что потом в институт).
    В сад мы пошли в 2 года ровно и были самые мелкие (у нас вся группа была старше на 10-6 мес) - заведующая себе набирала детей осень 2006 - апрель 2007 (мы август 2007). И вот как-то проблем общения со старшими нет у нее.

    Тапки?
    Зачем тапки? я вот согласна например.
    =======

+ Ответить в теме
Страница 5 из 8 << ... 3 4 5 6 7 ... >>