- 
	
	
		
		
		
				
				
		
			
				
					По поводу полдника: они полдничают в 16-30, я сама в шоке от такого режима, не знаю почему. У них весь сад так поздно ест, не раньше 4. Это даже в распорядке дня прописано. МОжет, из-за того, что у них 3 занятия в первой половине дня, а во второй - НИЧЕГО, только полдник и прогулка. Как-то так устроено все...
Без полдника она у меня не остается, я ношу ей либо бутербродик с молоком, либо пирожок, чай...НУ что-то такое. 
Про поспать - это конечно так себе аргументик, левый
 Но тоже кроха на ту чашу весов.
Возможности посмотреть на занятия в старшей группе - нет. Не пускают. И все тут, строгач. Могу только попробовать на личном опыте - отвести ее и по рассказам судить. Но ей стопудово будет сложней. Там не столько программа другая, там темп может быть другой, дети все-таки старшие быстрее все воспринимают, тут дело не в опыте, а именно в ВОЗРАСТЕ. 
После разговора  оттуда я вышла с твердым намерением отстать от ребенка и не тешить самолюбие, пихая ее вперед паровоза. Но теперь думаю, что более правильным будет попробовать, 1-2-3 раза, параллельно обрабатывать ее морально, готовить, настраивать. Не получится - уйдем назад.
...только мне что-то подсказывает, что я уже не остановлюсь))) Вот и боюсь щас перегнуть палку, невзлюбит эти танцы и потом только бросать...
А с другой стороны, я во 2 классе бросила большой теннис, т.к. родители поддались на мое нытье, что мне не охота ходить. А в средней школе жалела, т.к. доросла и осознала.
				
			 
			
		 
			
                        	
		        
			
			=======
			
			
		 
	 
	
	
 
-