Проблема с продавцом, рейтинг 99% положит. Закзала игрушку ребенку 12/11, в этот же день оплатила. 26/11 приходит письмо суть которого: мы все еще 2 недели ждем от вас адрес на русском языке. Никаких писем от них до этого не было. Я отвечаю, с адресом на кириллице, она им приходит видимо с вопросиками, они отвечают что без русского адреса не отправляют, они мол, его хорошо читают и понимают. Отвечаю с вложением скана своего же напечатанного на русском адреса. И тишина. Пишу им и на мэйл, и через форму связи на ебее. ПО правилам должны в течении 2 дней ответить. Вроде бы не рождественские каникулы. При этом это инет магазин, т.е. не частник.
Что делать? Денег немного жалко (60$)? но больше то что подвели и к НГ это не доставят, и такого выбора больше ни у кого нет.