Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
мне кажется пора прививать ребенку определенные отношения к деньгам и с деньгами. У нее нет понимания, что деньги зарабатываются ТРУДОМ, у нее нет понимания, что они могут закончится, у нее нет разницы между 100 и 200 рублей, хотя знает, что 100 - это меньше ,чем 200 и постоянно говорится, что могу купить тебе 1 пикси или на эти же деньги 4 киндер-сюрприза ,но она еще маленькая, мне кажется ей нужно предметно эту разницу ощущать.

Ну и это еще вопрос воспитания некоторой независимости - то есть пусть решает САМА - на что потратить ей эти деньги - на жвачку или киндер или накопить на игрушку пикси. И в эту тему еще и статью прочитала о способах воспитания незавимости в детях.

Понимаю ,что ребенок живет сейчас не с тем отношением к деньгам, которое я бы хотела привить, и поступательно, научив копить, относиться бережнее к тратам. А то кукла сломалась - а фиг с ней, мама еще купит. Да, на ДР или НГ - мама купит, хочешь еще куклу без повода - копи. Ну вот как то так.
ааа... зачесала репу. идея-то правильная! у меня Арина постоянно что-то клянчит, я ей говорю погоди мама еще не заработала на это, она спрашивает - ну когда заработаешь? отвечаю ей что это не просто и не быстро. через время говорю - ну вот, мама подзаработала, можем купить то-то и то-то, но не больше.

слушай, а как установить систему накопления денег в эту копилку?

просто так кидать - типа раз в неделю по опред. сумме?
или в качестве поощрения за хорошее поведение? но тогда это получается фактически система оплаты детских напрягов - типа получил пятерку, получи денежку, убрал комнату- получи денежку. мне такая система почему-то всегда была несимпатична, хотя знаю много ее сторонников, в т.ч. слышала рекомендации ее использовать от педагогов. я может наивная идеалистка, мне казалось что ребенок должен мотивироваться в своем поведении и прилежании вещами нематериальными... но с другой стороны, если нематериальные стимулы не действуют, наверно ничего не остается как перейти к материальным.