У подружки такая фигня была с терминалом, сбер ее долго мурыжил, сначала сказали 2 недели, потом 21 день. Потом ее надоумили позвонить на горячую линию и оставить жалобу, на следующий день деньги были на карте.
У подружки такая фигня была с терминалом, сбер ее долго мурыжил, сначала сказали 2 недели, потом 21 день. Потом ее надоумили позвонить на горячую линию и оставить жалобу, на следующий день деньги были на карте.
Ленточка (09.12.2012)
НА горячую линию позвонила, я их там задолбала, с тремя операторами по уровню важности (гыыыыыыыыыы), разговаривала и только третий принял заявку по форме, все данные внес, сроки указал и еще принял заявление оп новой форме о несогласии со сроками рассмотрения.
Посмотрим, лишь бы вернули.
Ситуация встряхнула. Как разрешится обязательно отпишусь!