-
по воспоминаниям о своих учителях, а также об опыте каких-то там дней (я уже не помню, к чему это приурочивалось), когда школьников старших классов заставляли проводить уроки вместо учителей - могу сказать что успешное преподавание - очень во многом зависит от личности, ну и плюс искренняя любовь к делу и энтузиазм.
очень важная составляющая - умение "держать" класс. я не знаю, можно ли этому научиться в вузе. у меня были молодые учительницы с соотв. образованием, у которых на уроках стоял полный бедлам. а были мои одноклассницы, которые в 10 классе, не имея еще никакого образования, великолепно "держали" даже 5-6-7 классы на спец. уроках, которые ученики проводили вместо учителей, дети сидели тихо, слушали внимательно и активно отвечали, несмотря на то, что вроде ничего такого эдакого-необычного эти девочки не говорили. а у меня к примеру на таких уроках был бедлам и записочки от мальчиков не снималась ли я в кино... потому что работа с аудиторией - это не мое, и до сих пор это так.
насчет энтузиазма - соглашусь с предыдущими ораторами, что в среднем по больнице у молодых его по идее должно быть больше. но это по идее. а на практике - немало и молодых пофигисток. у нас в прошлом саду была молодая воспитательница - абсолютная пофигистка, а пожилая - большая энтузиастка. т.е. опять же - зависит от конкретного человека.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
Ну вот и гуд. От человека зависит, заначит будем на людей смотреть. А умненькие детки, они ж всем нужны
А то, что она шкода - мы не расскажем))))
-